Употребление рыбы повышает IQ у подростков - шведские ученые (rian.ru)
Мальчики, употреблявшие рыбу в 15-летнем возрасте, отличаются более высокими интеллектуальными способностями, когда им исполняется 18 лет, к такому выводу пришли исследователи из Сальгренской медицинской академии шведского Гетеборгского университета. Какие именно механизмы скрываются за этой взаимосвязью шведские ученные пока не знают.
olya — 20 дней назад

Здесь пока, к сожалению, ничего нет.