Ученые обнаружили во Вьетнаме новый вид брюхоногих моллюсков?

Ученые из Вьетнама и России, проводившие экспедицию в водах Меконга, собрали коллекцию наземных и водных моллюсков. Некоторые найденные виды были впервые отмечены на территории Вьетнама. Материалы исследования опубликованы на официальном портале РАН.

Во время экспедиции ученые сделали еще одно открытие – в пещерах Фу Ту, расположенных около мыса Хон Чонг, был впервые найден брюхоногий моллюск, принадлежащий семейству Diplommatinidae. Он обладает уникальной серебристой раковиной и способен испускать, хоть и незначительно, но все-таки свечение.
Ученые изучат собранные виды, образцы растений, почвы и определят наличие в них тяжелых металлов и пестицидов.

Ученые рассказали, как определить женщин-изменщиц

Американские ученые из университета Миссури рассказали, по каким признакам можно определить женщин-изменщиц. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Чтобы определить признаки, которые помогут мужчине заранее узнать о женской неверности, ученые провели опрос учеников колледжа. В исследовании приняли участие 121 молодой человек и 138 девушек. Проанализировав собранные сведения, ученые выявили ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили огромную планету из «пенопласта»

Ученые во время наблюдения обнаружили огромных размеров планету из «пенопласта», расположенную в 320 световых годах от Земли. По словам ученых, космический объект имеет название KELT 11b и на 40% больше Юпитера. Как утверждает Джошуа Пеппер, ученый и автор исследования, все специалисты удивились планете из «пенопласта», так как ее оболочка обладает очень низкой плотностью. Научные работники сообщили, что найденный ... ПОДРОБНЕЕ →

Новосибирские ученые создали светящиеся при излучении кристаллы

Новосибирские ученые во время исследования создали специальные кристаллы, способные светиться при гамма-излучении, вызывающим определенные мутации. Образцы могут испускать свет при столкновении фотонного спектра. Ученые из Института геологии и минералогии имени Соболева СО РАН создали особые кристаллы из галогенидов, светящиеся при гамма-излучении. По словам специалистов, образцы со стронцием могут в пару раз ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали о причинах слепоты пещерных животных

Ученые из США рассказали о причинах слепоты пещерных животных. По словам специалистов, в ходе исследований, проведенных на летучих мышах, удалось установить, что почти все их виды имеют врожденную дистрофию сетчатки. Специалисты отметили, что данный недуг мог развиться у пещерных животных в процессе эволюции. Согласно теории Дарвина, многие виды на Земле изначально обитали в воде, после чего выбрались на сушу... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили новых переносчиков вируса Зика?

Ученые из Флоридского университета в США обнаружили в крови азиатских тигровых комаров опасный вирус Зика, переносчиками которого ранее были только комары рода Aedes. Материалы исследования размещены в издании Journal of Medical Entomology. В 1947 году ученые обнаружили в крови макак, проживающих в Уганде, новый вирус. В 1952 году флавивирус впервые поразил жителей Танзании и Уганды, а потом распространился на ... ПОДРОБНЕЕ →