Учёные приблизились к разгадке причины рассеянного склероза

Учёные осуществили новое исследование, которое помогло приблизиться к разгадке причин рассеянного склероза. Результаты эксперимента были опубликованы в издании EurekAlert.

Объединенная команда учёных из Медицинской школы Эксетера и Университета Альберты обнаружила новый клеточный механизм, дефект которого может вызвать болезнь и показать её признаки.
Рассеянный склероз заставляет иммунную систему атаковать миелин, который защищает нервы, а также головной и спинной мозг. После подобных атак головной мозг имеет повреждения, сокращается кровоснабжение и уменьшается количество кислорода, что приводит к увеличению количеств повреждений.
Для исследований специалисты взяли образцы человеческой мозговой ткани. Ими было обнаружено, что белок под названием Rab32 при рассеянном склерозе вырабатывается в огромных количествах.
Более 2,5 миллионов людей имеют заболевание рассеянный склероз. Чаще всего оно проявляется у женщин в возрасте от 20 до 30 лет.

Современная наука установила «врага», появление которого ведет к развитию рассеянного склероза

Британские специалисты выявили потенциальную причину развития рассеянного склероза, а также обнаружили белок, возникновение которого в клетках мозга ведет к их гибели. По словам Пола Эгглтона из университета Экстера, это важный шаг к победе над недугом. По статистике ВОЗ, на сегодняшний день более 2,3 миллиона людей страдают от этой болезни и эффективных способов ее лечения пока не придумано. Рассеянный ... ПОДРОБНЕЕ →

В Великобритании врач обманным путём склонил пациентку к сексу

Суд Великобритании рассмотрит дело в отношении доктора, который склонял пациентку к сексуальным отношениям якобы для лечения её болезни. Он обещал её, что регулярный половой акт с ним укрепит её мышцы и вылечит от рассеянного склероза. В Великобритании 43-летний врач Кваме Сомуах-Боатенг использовал своё служебное положение для того, чтобы беспрепятственно иметь половые отношения с пациенткой. Он убедил её, что ... ПОДРОБНЕЕ →

В Великобритании врач лечил пациентку сексом

Суд Великобритании осудил врача, который проводил терапию над пациенткой сексом. Он обещал, что регулярные половые отношения с ним излечат ее от рассеянного склероза.    Медик из Великобритании злоупотреблял своим положением для склонения к интимной близости. Он уверял ее, что секс именно с ним укрепит тазовые мышцы, что наладит кровоток и вылечит рассеянный склероз доверчивой пациентки. Доктор скрыл и тот факт, что он находится в браке ... ПОДРОБНЕЕ →

Не пей газировку – дураком станешь: ученые сделали шокирующее открытие

Ученые сделали вывод, что употребление сладкой газировки способно вызвать атрофию мозга. К такому выводу пришли специалисты Бостонского университета после проведенных исследований. Участники эксперимента, число которых превысило 4 тысячи человек, употребляли газировку не менее трех раз в неделю. Результаты проведенной магнитно-резонансной томографии и когнитивных тестов показали у данных групп населения ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Свекольный сок омолаживает мозг?

Ученые из университета Уэйк-Форест (США) доказали, что свекольный сок оказывает омолаживающий эффект на головной мозг. Эффективность возрастает, если принять натуральный напиток незадолго до тренировки. Материалы исследования размещены в издании Gerontology. «Не секрет, что физические упражнения улучшают работу мозга, но если сочетать их со свекольным соком, то эффект усиливается. Наше исследование, проведенное ... ПОДРОБНЕЕ →