После замужества Диана Шурыгина планирует стать певицей 06.10 ЮУрГУ и Оксфорд разрабатывают новейшие интеллектуальные сенсоры 05.10 Фирменные смартфоны от Meizu продают в России со скидками 06.10
Пенс: Россия и Китай помешают лидерству США в космосе 05.10 Житель Индонезии убил семиметрового питона врукопашную 05.10 Не обошлось без Малахова: Шурыгина с мужем приехали в ресторан праздновать свадьбу 05.10
В центре Москвы из окна выпала 17-летняя девушка 06.10 Аспиранты как вымирающий вид 06.10 Новости Новороссии сегодня, 6 октября 2017: новости Донбасса, сводки ополчения Новороссии, последние новости Донецка 06.10.2017, обстановка в ДНР и ЛНР сейчас 06.10 Во Владивостоке рабочего насмерть зажало в кабине экскаватора 06.10

Ученые: Человечество обнаружит разумные инопланетные формы на протяжении 20 лет

Ученые определили ориентировочные сроки обнаружения разумных инопланетных форм жизни. Это произойдет на протяжении ближайших 20 лет. К такому выводу пришли астрономы проекта SETI.

Как заявил старший специалист миссии Сет Шостак в интервью изданию Futurism, он готов поспорить с кем угодно на чашку кофе, что разумную жизнь ученым удастся обнаружить в течение 20 лет. При этом астроном добавил, что сам процесс установления контакта вероятнее всего будет сильно отличаться от того, как его себе представляют земляне.
Как пояснил ученый, если предположить, что инопланетяне находятся на расстоянии 500 световых лет от Земли, то человечество услышит сигнал, который был послан 500 лет назад. Если же земляне отправят послание, то ответ услышать только через 1000 лет. Фактически, это будет не контакт, а просто осознание того, что они там есть.
Проект SETI был запущен в 1959 году. Главной задачей миссии является поиск внеземных форм жизни. С 1971 года проект финансирует агенство NASA.
Между тем ранее стало известно, что ученые США отправляли в середине прошлого века делегацию на планету гуманоидов.

Ученые рассказали, когда человечество найдет внеземную жизнь