Польша перестанет принимать мигрантов из-за украинцев 15.10 Ученые: Потребление онкобольными сахара развивает агрессивный тип рака 15.10 В Ленобласти врачей подозревают в гибели 7-месячного ребёнка 15.10
Елизавета Боярская поделилась секретом своей стройности 15.10 Новое поколение Land Rover Defender получит электрификацию? 15.10 Клара Кузденбаева предрекает Тимуру Родригезу пополнение в семействе и успехи в карьере 15.10
Артур Зариковский: кто это, зачем снимал девочку у дороги 15.10 В Петербурге на одной из котелен произошел хлопок газа 15.10 В Коми живодер постирал кота в стиральной машине и сломал ему кости 15.10 Ученые: Вселенная могла появиться из черной дыры 15.10

Несколько новых вращающихся галактик-сигар открыли ученые

Зарубежные учёные открыли новые вращающиеся галактики в форме сигары. Научная работа исследователей опубликована в издании Astronomy & Astrophysics.

Астрофизики, помимо 12 открытых вращающихся галактик вытянутой формы, обнаружили ещё 8 таких гравитационно-связанных звёздных скоплений. Научные сотрудники института астрономии имени немецкого физика-теоретика Макса Планка выяснили, что число галактик-сигар во Вселенной гораздо большее, чем принято считать в учёном мире. Согласно их исследованиям, они формируются при слиянии двух галактик спиральной формы, столкнувшихся под углом 90°.

Об активных мини-скоплениях звёзд сообщали ранее «Актуальные новости».

Ученые запечатлели необъяснимое явление во время слияния галактик