Певица Шер поразила поклонников фото без макияжа в Instagram 28.04 Ученые: Лошади запоминают выражения человеческих лиц 28.04 Андрей Малахов вспомнил «Акулы пера» 20 лет спустя 28.04
В Ливерпуле на берег выбросило существо с клыками и чёрными шипами 29.04 Убившая детей жительница Нижнего Новгорода размещала в соцсетях трогательные видео с малышами 28.04 Учёные выяснили, как сила рукопожатия влияет на личную жизнь 28.04 В Бурятии женщину сняли с самолета в Таиланд из-за неявки на допрос 28.04

Ученые: Красное вино улучшает сексуальное удовольствие благодаря тестостерону

Ученые считают, что любители красного вина получают больше удовольствия от секса, он у них лучше, чем у людей, не употребляющих данный алкогольный напиток. Красное вино следует считать средством, реально влияющим на секс благодаря тестостерону.

Исследователи в ходе экспериментов установили, что данный напиток, употребляемый в умеренных количествах, повышает уровень тестостерона в крови, данный гормон активизирует сексуальное желание. Наряду с этим отмечена необходимость контроля количества спиртного. Специалисты советуют выпивать один-два бокала во время ужина, предшествующего сексу. Параллельное исследование показало, что употребление красного вина вызывает прилив крови к эрогенным зонам у женщин и влияет на выработку специального фермента. Это было выявлено в ходе анализа изменений, происходящих в женском организме.
Установлено, что представительницы слабого пола, предпочитающие красное вино, достигают более высокого сексуального возбуждения, чем те, кто предпочитает другой тип алкоголя. Особо отмечено, что полифенолы, содержащиеся в вине, уменьшают случаи эректильной дисфункции у мужчин на 14%.

Ученые рассказали о пользе выпитого бокала вина перед сном

Ученые США провели исследование, которое показало, что выпитое перед сном вино спасает человека от ряда заболеваний, тем самым продлевая жизнь. К такому выводу эксперты пришли после наблюдения за группой добровольцев. Во время эксперимента люди были разделены на три группы: слабо пьющие, в меру употребляющие вино, сильно пристрастившиеся к этому напитку. На протяжении длительного времени научные сотрудники наблюдали ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые опровергли миф о пользе вина и шоколада

У многочисленных поклонников вина и шоколада рухнули надежды на целительную силу своих любимых продуктов. Ученые доказали, что ни вино, ни шоколад не лечат заболевания сердца, сообщает «ПолитЭксперт». Исследование шоколада, о котором идет речь, было проведено известным мюнхенским кардиологом. Результаты экспериментов показали, что никаких однозначных фактов того, что шоколад оказывает благотворное влияние на ... ПОДРОБНЕЕ →

Учёные рассказали, как разные алкогольные напитки влияют на организм человека

Бытует мнение, что каждый алкогольный напиток по-своему влияет на организм человека. Например, вино способно вызвать депрессию, виски – ожесточить, а текила довести до безумия. Учёные проверили эту теорию и рассказали о влиянии разного спиртного на человека. Пиво – самое калорийное из всего перечня видов алкоголя. После приёма этого напитка вечером сложно уснуть, а утром можно столкнуться с проблемами желудочно-кишечного ... ПОДРОБНЕЕ →

Учёные нашли единственный алкогольный напиток, поднимающий сексуальное влечение

Данные недавних научных изысканий указывают на то, что алкоголь является прекрасным средством, борющимся с депрессией, а также в общем положительно сказывается на чувстве удовольствия. Но также было обнаружено то, что 2 бокала вина в сутки усиливают половое влечение. На представителях сильного пола был проведён ряд экспериментов, который доказал пользу описываемого напитка. Натуральный продукт понижает выработку ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Красное вино защищает зубы от кариеса?

Испанские ученые выяснили, что красное вино способно защитить зубную эмаль от кариеса. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Автор исследования Мария Виктория Морено-Аррибас рассказала, что в состав красного вина входит вещество полифенол, уничтожающее бактерии, размножающиеся на зубах и в ротовой полости. Именно бактерии становятся причиной развития кариеса. Чтобы доказать свою теорию, ученые ... ПОДРОБНЕЕ →