Путин провел хоккейную тренировку на стадионе в Сочи 02.05 В «ЛНР» уверяют, что у них рожают женщины с подконтрольной Киеву части Луганщины В «ЛНР» уверяют, что у них рожают женщины с подконтрольной Киеву части Луганщины 02.05 Под Тюменью из-за пожара погибли женщина и ребенок 01.05
В Китае создали боевого робота Monkey King 02.05 ДТП в Донецке: водителя извлекли из авто при помощи гидравлического инструмента 02.05 Ученые нашли растение для усиления женского оргазма 01.05 Во Владивостоке ЛГБТ-активистов не допустили к праздничному шествию 01.05

Ученые рассказали, на что указывает кратковременное онемение ног

Ученые Медицинской школы UNC и Техасского университета рассказали, на что указывает кратковременное онемение ног после того, как конечность приняла неправильную позицию. Отсутствие чувствительности и пощипывание, на самом деле, возникает не из-за ухудшения кровоснабжения, передает ScienceAlert.

С этим чувством знакомы практически все: после долгого сидения в необычной позе нога может онеметь, а после начинается неприятное покалывание. Такое же бывает в руках и некоторых других местах после необычной для человека позиции. Проблема вызвана временным сжатием нерва - он перестает передавать сигналы в головной мозг и позвоночник правильно.

Нервные сигналы передаются из определенной части тела в мозг и обратно Таким образом человек может оценить температуру поверхности, жесткость предмета и, самое главное, - его опасность.

Обычно, на ногах сжимается малоберцовый нерв, который расположен сбоку от колена. Особенно часто проблемы с этим возникают, если сидеть скрестив ноги. Онемение конечности не вызвано проблемами с кровоснабжением, а чувство покалывания - ничто иное, как восстановление функциональности нерва. В медицинской терминологии такое явление называется парестезия.

Ученые отмечают, что кратковременное онемение ног от защемления нервов - это нормально. Но в случае, если оно не проходит, или возникает в любой момент при любой позе, то это может быть симптомом воспаления нерва или травмы.

Ученые: Болезнь Паркинсона начинается в кишечнике

Ученые Каролинского института выяснили, что болезнь Паркинсона начинается в кишечнике, а только после распространяется к головному мозгу. О результатах исследования сообщает Sciencealert. Ученые обратили внимание на то, что большинство больных болезнью Паркинсона имеют проблемы с пищеварительным трактом. В связи с этим они решили выяснить, не может ли недуг развиваться на основе этого симптома, и не является ли ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Ходьба стимулирует активность мозга

Эксперты установили еще одно положительное последствие занятий ходьбой. При ходьбе начинает лучше работать мозг человека. Научные сотрудники Университета Хайлендс (США) доказали, что передвижение на собственных ногах самым положительным образом сказывается на когнитивных способностях мозга. Ученые провели эксперимент над добровольцами, которым какое-то время нужно было перемещаться в пространстве строго в вертикальном ... ПОДРОБНЕЕ →

Учёные приблизились к разгадке причины рассеянного склероза

Учёные осуществили новое исследование, которое помогло приблизиться к разгадке причин рассеянного склероза. Результаты эксперимента были опубликованы в издании EurekAlert. Объединенная команда учёных из Медицинской школы Эксетера и Университета Альберты обнаружила новый клеточный механизм, дефект которого может вызвать болезнь и показать её признаки. Рассеянный склероз заставляет иммунную систему атаковать ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Бессмертие на самом деле существует

Ученые рассказали, что бессмертие может существовать на самом деле. Физикам удалось объяснить данный феномен с точки зрения квантовой механики. Стюарт Хамерофф из Университета физических исследований в Аризоне отметил, что многие люди, которые вышли из комы, описывали так называемый предсмертный опыт. Скептики не разделяют данные видения и часто называют их галлюцинациями. На самом деле, люди, находящиеся на грани ... ПОДРОБНЕЕ →

Найден эффективный способ улучшения памяти электричеством?

Ученые из Пенсильванского университета сообщили, что эффективность работы памяти можно увеличить посредством электрического стимулирования. По информации от специалистов, речь идет о коротких импульсах с небольшим напряжением. Исследование проводилось в рамках проекта «Восстановление активной памяти». Основной его целью стала разработка небольшого устройства, которое можно будет имплантировать в мозг. Ученые отметили... ПОДРОБНЕЕ →