В Ростове-на-Дону годовалый ребенок обварился кипятком 29.10 В небе над Камбрией замечен НЛО 29.10 В Москве бригада коммунальщиков подожгла ремонтируемый дом 29.10
«Физрук» Дмитрий Нагиев собрался разбогатеть на группе «Ленинград» «Физрук» Дмитрий Нагиев собрался разбогатеть на группе «Ленинград» 29.10 В США 15 лет дали вору, укравшему 1 доллар и цветок «марихуаны» В США 15 лет дали вору, укравшему 1 доллар и цветок «марихуаны» 29.10 Джанет Джексон похудела на 50 кг и поразила поклонников новыми фото Джанет Джексон похудела на 50 кг и поразила поклонников новыми фото 29.10

Ученые признали ошибочной теорию NASA о наличии воды на Марсе

Ученые из США и Франции изучили снимки, сделанные марсоходом Curiosity, и признали ошибочной теорию NASA о наличии воды на Марсе. Оказалось, овраги в экваториальной зоне планеты могли сформироваться без помощи жидкости. Материалы нового научного исследования размещены в издании Nature Geoscience.

Геофизики провели детальное изучение строения марсианских каналов и оврагов и выяснили, что они могли получиться из диоксида углерода, который при аномально низких температурах стал основой для почвенного скольжения. Гипотезу ученых подтвердила компьютерная модель и фотографии, сделанные аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter.

Напомним, сотрудники космического агентства считают, что около 3,8 млрд лет назад на Марсе была вода и озера, на что указывают осадочные породы и грязь около горы Шарп.

NASA: Жизнь на Земле могла появиться благодаря горячим источникам