В Ярославле пройдет тест-драйв от Chery 21.07 В Петербурге в квартире мужчина нашел мертвым своего товарища 21.07 Вокалист Linkin Park Честер Беннингтон покончил с собой 21.07
Аграрии Подмосковья могут получить субсидии на приобретение техники 20.07 Ляйсан Утяшева и Павел Воля впервые вывели сына Роберта в свет 20.07 Mastercard, Visa, Ford и P&G призвали пересмотреть санкции США против РФ 20.07
Рецепт оладий: вкусные и пышные оладушки 21.07 «Аполлон-11» - покорение Луны: Миф или реальность 21.07 Дима Билан, новости сегодня, 21.07.2017: состояние певца сейчас 21.07 СМИ: Николай Носков находится в тяжелом состоянии 21.07

Ученые: Вождение автомобиля делает человека умнее

Американские ученые доказали, что вождение автомобиля положительно сказывается на мозге человека с точки зрения развития. В ходе исследования выяснилось, что люди, получившие права, способны быстрее принимать решения.

Ученые изучили работоспособность мозга двух тысяч добровольцев, часть которых регулярно водила автомобиль. Участникам эксперимента специалисты демонстрировали видеоролик, связанный с передвижением по открытой местности и трассам. В этот момент за активностью мозга следили датчики. Выяснилось, что мозг водителей моментально реагировал на ситуацию, в то время как мозговая деятельность людей, никогда не водивших машину, практически не менялось.

Ученые считают, что в мозгу водителей со временем образуются дополнительные нейронные связи, позволяющие быстрее принимать решение и реагировать на ситуацию.

Ученые объяснили, почему люди забывают

Группа ученых-психологов объяснила, почему люди забывают многие вещи – куда положили ключи, когда день рождения у знакомого и другую важную информацию. Во время исследования выяснилось, что информация из мозга никуда не исчезает, а попытка извлечь ее в нужный момент оказывается неудачной. Ученые отмечают, что подобную теорию еще в конце XIX века вывел немецкий психолог Герман Эббингауз. Он проследил прямую связь ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Ходьба стимулирует активность мозга

Эксперты установили еще одно положительное последствие занятий ходьбой. При ходьбе начинает лучше работать мозг человека. Научные сотрудники Университета Хайлендс (США) доказали, что передвижение на собственных ногах самым положительным образом сказывается на когнитивных способностях мозга. Ученые провели эксперимент над добровольцами, которым какое-то время нужно было перемещаться в пространстве строго в вертикальном ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Голод способен делать людей умнее

Ученые смогли выяснить, что голод может сделать людей умнее. Это связано с гормоном желудка, который способен стимулировать рост новых клеток мозга. Некоторые люди утверждают, что во время поста они чувствуют себя более умными. Ученые смогли выяснить, что связано это непосредственно с желудочным гормоном, который стимулирует чувство голода и аппетит. Также это вещество может вызывать рост новых клеток мозга и ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли новый эффективный способ улучшения памяти

Исследователи из США нашли еще один способ восстановления и улучшения человеческой памяти. Ученые экспериментировали с электростимуляцией мозга. Нейрофизиологи из Университета Пенсильвании (США) провели исследование, в ходе которого испытывалось разработанное ими устройство, призванное стимулировать мозговую деятельность - в частности, воздействовать на участок, ответственный за память человека. Электростимулятор ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Свекольный сок омолаживает мозг?

Ученые из университета Уэйк-Форест (США) доказали, что свекольный сок оказывает омолаживающий эффект на головной мозг. Эффективность возрастает, если принять натуральный напиток незадолго до тренировки. Материалы исследования размещены в издании Gerontology. «Не секрет, что физические упражнения улучшают работу мозга, но если сочетать их со свекольным соком, то эффект усиливается. Наше исследование, проведенное ... ПОДРОБНЕЕ →