Столото, официальный сайт: где узнать результаты последнего тиража в интернете 14.05 Путин и Цзиньпин выразили обеспокоенность ракетными испытаниями КНДР Путин и Цзиньпин выразили обеспокоенность ракетными испытаниями КНДР 14.05 «Томь» и «Терек» назвали составы на матч 28 тура РФПЛ «Томь» и «Терек» назвали составы на матч 28 тура РФПЛ 14.05
День матери-2017: звезды телеканала СТБ рассказали о своих мамах (фото) 14.05 Украина надеется на завершение ратификации Соглашения об ассоциации с ЕС до конца мая 14.05 Племянник Каролины Херреры убит в Венесуэле 15.05 Эммануэль Макарон официально вступил в должность президента Франции 14.05

Ученые: Самки стрекоз притворяются мертвыми для избежания спаривания

Швейцарские ученые из Цюрихского университета обнаружили ранее неизвестный вид стрекоз, имеющий одну отличительную особенность. Выяснилось, что самки данного вида, чтобы избежать спаривания, притворяются мертвыми. Материалы исследования опубликованы в издании Ecology.

Группа ученых под руководством Рассима Хелифа обратила внимание на необычное поведение стрекоз – самец летал за самкой, а она пыталась от него скрыться, но когда осознала, что скоро будет настигнута, упала на землю, словно мертвая. Второе насекомое прекратило преследование и улетело. Оказавшись в безопасности, самка поднялась и полетела дальше.

Биолог стал детально изучать данный вид стрекоз и понял, что самки используют мнимую смерть, как прием, который позволяет избежать полового акта. Обычно, это происходит, когда насекомые уже отложили яйца.

Ученые объяснили, почему бородатым мужчинам легче дается бизнес