Лорак поинтересовалась делами подписчиков сидя на носу катера 26.06 Площадь танкистов возле парка Победы замостят плиткой. Ремонт начнётся в июле 26.06 Меган Маркл и принц Гарри на королевском приеме 27.06
Ученые: Мальчики из богатых семей чаще болеют раком простаты 26.06 Студия Fox представила второй трейлер фильма «Хищник» 26.06 Площадь танкистов возле парка Победы замостят плиткой. Ремонт начнётся в июле 26.06
NASA: Человечество может не замечать жизнь на других планетах 26.06 Джим Керри нарисовал избивающего ребенка Дональда Трампа 27.06 Ученые: Мальчики из богатых семей чаще болеют раком простаты 26.06 Мэрия Москвы отказала «Левому фронту» в проведении митинга против «пенсионного маневра» 27.06

Учёные доказали успокаивающее действие денег

Учёные из Нидерландов доказали успокаивающее действие денег на мозг человека. После получения финансового вознаграждения люди мягче реагируют на раздражители и становятся уверенней в себе.

Журнал Science подтвердил хорошо известным всем факт: наличие купюры в кармане делает владельца намного самоуверенней. Однако исследователям из Амстердама удалось и опровергнуть несколько распространённых заблуждений о деньгах. К примеру, большую карьеру помогают создать зачастую не трудолюбие или хорошее знание своего дела, а обычное везение. Большое влияние на укрепление компаний на рынке оказывает и умение руководством переживать дедлайны. Таким образом, величайший прорыв в бизнесе происходит за счёт адаптации к суровым условиям его ведения.
Для изучения эффекта получения денег людьми голландцы собрали вместе 100 добровольцев. Результаты опроса показали, что финансовый стимул ощутимо заставляет людей принимать быстрые решения. При получении награды испытуемые, наоборот, становились рассудительными и более объективными