Лера Кудрявцева заступилась на Никиту Преснякова перед хейтерами 12.10 Кейт Миддлтон появилась на публике в рваном платье, стильно обыграв образ 12.10 Правительство анонсировало создание «мусорной» государственной компании 12.10
«Я буду жить»: Елена Суржикова рассказала о состоянии здоровья Николая Караченцова 12.10 «Сложился мощный кластер по производству стройматериалов». В Сенгилеевском районе построят завод компании «Седрус» 12.10 Алина Загитова восхитила фанатов детскими фото в Instagram 12.10 В Анапе из моря выловили нильского крокодила 12.10

Ученым стало известно, как мозг воспроизводит воспоминания

В результате исследования нейролингвистических механизмов ученым стало известно, как именно мозг человека воспроизводит отдельные воспоминания. В этом процессе задействована отдельная зона лимбической системы, отвечающая за переход памяти из кратковременной в долговременную.

Как выяснили британские ученые, мозг воспринимает опыт как череду непрерывных событий. В трансформации отдельных фрагментов воспоминаний из общего потока участвует височное отделение мозга, напоминая процесс монтажа кинофильма. Процесс фрагментирования отдельных переживаний из череды полученной информации извне был обнаружен в ходе эксперимента, результаты которого опубликованы в Journal of Neuroscience.

В ходе исследования 2 группы людей просматривали фильм и короткометражный ролик. Во время просмотра испытуемых попросили сделать разделение кадров, используя для этого специальную кнопку. Во время отслеживания работы мозга учеными была отмечена особая активность лимбической зоны при каждом изменении кадра, что позволило исследователям сделать вывод о том, что воспоминания формируются из самых ярких эпизодов опыта.