В Москве в массовом ДТП пострадали два человека? 06.08 прошлом Украинский депутат Надежда сфере секс-услуг в в работала Савченко 06.08 Сослуживец Газманова подарил ему свою медаль «За оборону Луганска» 06.08
Телеведущего Fox News отстранили от работы за непристойные снимки Телеведущего Fox News отстранили от работы за непристойные снимки 06.08 Кабачковая икра: рецепт на зиму вкусной икры из кабачков 06.08 В Москве убит гендиректор В Москве убит гендиректор "Океанариума" в "Крокус Сити" Андрей Чернов 06.08
Крым (фильм 2017) Алексея Пиманова: когда выйдет, смотреть онлайн 06.08 Свой 70-летний юбилей София Ротару отметит на Сардинии 07.08 Ольга Рапунцель раскрыла причину ухода с "Дома-2" 06.08 Семь человек пострадали в ДТП с «скорой» в Москве 06.08

Ученые отследили эволюцию раковой опухоли от зарождения до смерти человека

Ученым впервые удалось отследить эволюцию отдельной раковой опухоли от момента ее зарождения до смерти человека. Провести это уникальное исследование специалисты смогли благодаря побочному эффекту от лечения.

Ученые установили точное время зарождения первых раковых клеток в организме человека и отследили процессы ее развития, наблюдая за тем, как из нескольких клеток она разрасталась и пускала метастазы, наносившие все новые удары, которые в итоге привели к кончине онкологического больного. Исследования длились долгих 7 лет.
Страшный диагноз был поставлен жителю Великобритании в 2008 году. Медики диагностировали у мужчины рак кишечника. Первичный рак был удален хирургами, однако после этого в легком больного был выявлен узелок. Заподозрив, что узелок может оказаться злокачественным, медики, прежде чем провести повторное хирургическое вмешательство, решили за ним понаблюдать. В 2011 году хирурги извлекли из легкого часть узелка, анализы показали, что это вторичная опухоль. Ее удалили, однако при проведении биопсии, во время извлечения иглы опухолевые клетки остались в месте прокола. Это был редкий побочный эффект при проведении подобной процедуры.

Оставшиеся в организме злокачественные клетки выросли во вторичную опухоль, обнаружить которую удалось только в 2013 году. Она расположилась именно в месте прокола. Таким образом, было установлено точное время ее появления. Эта временная метка позволила ученым провести анализы всех опухолей, включая первичную в кишечнике, после чего они смогли отследить, как рак прогрессировал на протяжении жизни пациента.

Анализы показали, что первые клетки рака в кишечнике появились за 5-8 лет до того как мужчине был поставлен окончательный диагноз. Спустя год он метастазировал и переместился в легкое и щитовидную железу. В 2012 году у пациента выявили рак щитовидки, спустя три года больной скончался, однако от метастаз в почках.

По словам ученых, для них стало неожиданностью то, как стремительно рак развивался в теле больного и то, как опухоли бездействовали на протяжении долгих лет. Это может говорить о том, что у болезни есть окно во времени, которое позволяет поставить правильный диагноз и спасти пациента от смерти. Получается, что у медиков есть годы, на то, чтобы помочь больному.

Ученые освоили технологию выращивания тканей внутреннего уха

Ученые получили возможность выращивать ткани внутреннего уха человека. Трёхмерная технология создаёт устойчивые связи между клетками, они намного эффективнее, чем двухмерные. В подвешенном состоянии рост элементов напоминает пребывание клеток во время их естественного формирования в ухе эмбриона. Ученым удалось вырастить элемент уха человека, с этой целью использовались стволовые клетки. По уточнённым данным... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Корица омолаживает и помогает похудеть

Медики установили еще одно полезное свойство корицы. Использование специи в блюдах способствует похудению и удлиняет срок жизни. Биохимики из университета Северного Огайо рекомендуют во время приготовлении еды не пренебрегать такой специей как корица. Ученые доказали, что корица оказывает самое положительное влияние на здоровье человека: при ее употреблении в организме создается специфический метаболический ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили «коммуникативные сети» иммунных клеток?

Немецкие ученые из биохимического института имени Макса Планка обнаружили «коммуникативные сети» иммунных клеток, которые способны взаимодействовать и общаться между собой. Материалы исследования опубликованы в издании Nature Immunology. Ученые рассказали, что за счет социального общения T-клеток внутри организма каждого человека происходят комплексные процессы, например, иммунный ответ на вирусы, инфекции и бактерии... ПОДРОБНЕЕ →