ЦБ лишил лицензии московский банк «Информпрогресс» 15.05 На берегу острова Серам в Индонезии обнаружили огромного кальмара 15.05 Ученые заговорили о приближении Апокалипсиса: «врата в ад» откроются 15 мая 2017 г. 15.05

Ученые: Смартфоны помогут упростить работу врачей

Использование специальных приложений для смартфонов в медицине может существенно упростить работу врачей скорой помощи. По мнению исследователей из Университета биологических наук в Аризоне, программы, которые могут обмениваться результатами анализов, в будущем спасут множество жизней.

Ученые отмечают, что уже сейчас посредством специальных приложений можно провести дистанционный анализ крови. Быстрая передача снимков через интернет позволяет программе поставить промежуточный диагноз, от которого уже отталкиваются медики при оказании первой помощи. По словам ученых, в будущем данный метод должен получить большую популярность, так как уже сегодня он демонстрирует продуктивность.

Исследователи из Университета Торонто в Канаде рассказали, что создали уникальную программу, которая позволяет поводить простейшие анализы дистанционно. Для того, чтобы специалист мог получить всю необходимую ему информацию о пациенте, он должен сделать снимок крови посредством особого портативного микроскопа, после чего обработать данные в программе. В итоге приложение выдаст медику сводку о бактериях, содержащихся в плазме пациента.

Ученые отмечают, что в настоящее время программа проходит первые тестирования на добровольцах, однако уже к концу года может быть введена в экспериментальную эксплуатацию. По мнению специалистов, в итоге она спасет сотни или тысячи жизней благодаря своей оперативной работе.

Ученые научились бороться с наследственной слепотой

Ученые из Университета биологических исследований в Вашингтоне разработали метод, который позволяет избавиться от наследственной слепоты. По словам специалистов, для этого необходимо сразу после зачатия ребенка необходимо отслеживать процесс передачи генной информации. Специалисты рассказали, что в ходе исследований, в которых приняли участие примерно 200 человек, удалось установить, что слепота, как и все остальные ... ПОДРОБНЕЕ →

Учёные научились превращать любую поверхность в сенсорную

Ученые из Университета Карнеги-Меллон рассказали о новой технологии, которая позволяет любые предметы делать сенсорными. По информации от специалистов, при нанесении специальной краски на поверхность предмета, он превращается в большой датчик, способный передавать данные на электронные устройства. Разработка исследователей под названием Electrick состоит и специальных электронов микроскопической формы, которые ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили новый защитный механизм против бактерий

Исследователи в университете Лунда в Швеции определили, что новый защитный механизм против бактерий. По словам специалистов, для того, чтобы вывести из организма вредоносные микроорганизмы, необходимо просто сгруппировать их посредством специальных препаратов. «В будущем нам не придется регулярно пользоваться антибиотиками. Посредством специальных препаратов можно будет группировать микроорганизмы, которые наносят ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые назвали продукты для лечения эректильной дисфункции

Ученые из Университета штата Миссисипи рассказали, какие продукты помогут повысить эректильную дисфункцию (ЭР) и время продолжительности полового акта. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Ученые рассказали, что причиной развития ЭД могут быть сердечно-сосудистые заболевания, забитые кровеносные сосуды (плохое питание, курение, генетика, возраст). Блокированный сосуд не позволяет крови приливать ... ПОДРОБНЕЕ →

Найден эффективный способ улучшения памяти электричеством?

Ученые из Пенсильванского университета сообщили, что эффективность работы памяти можно увеличить посредством электрического стимулирования. По информации от специалистов, речь идет о коротких импульсах с небольшим напряжением. Исследование проводилось в рамках проекта «Восстановление активной памяти». Основной его целью стала разработка небольшого устройства, которое можно будет имплантировать в мозг. Ученые отметили... ПОДРОБНЕЕ →