«Шпинат», Before или Matrёshki? В Ульяновске выбрали лучших официанта, шеф-повара и волонтера «Шпинат», Before или Matrёshki? В Ульяновске выбрали лучших официанта, шеф-повара и волонтера 24.09 Житель Пскова пытался зарегистрировать свои секс-игрушки в полиции Житель Пскова пытался зарегистрировать свои секс-игрушки в полиции 24.09 Кайли Дженнер беременна, чему ее семья не очень рада Кайли Дженнер беременна, чему ее семья не очень рада 24.09
Ученые: Окситоцин усиливает страх и отвращение 24.09 До конца года благоустроят 62 двора 24.09 В шоу Сергея Шнурова попал кот из Нижнего Тагила по кличке Граф 24.09 Алексей Чайчиц опроверг слухи о романе с Ольгой Бузовой 24.09

Ученые считают, что часть земной атмосферы была занесена кометами

Ученые выяснили, что некоторая часть атмосферы Земли могла быть занесена на планету кометами миллиарды лет назад. Результаты исследования были опубликованы на страницах научного журнала Nature Communications.

Специалисты изучили образцы воздуха, которые сохранились в пузырьках воды в древних породах кварца. Они обнаружили, что такой воздух содержит очень редкую форму ксенона U-Xe, которая отсутствует в составе земной мантии. В метеоритах данный элемент также не находили, исходя из этого эксперты сделали вывод, что ксенон появился на Земле с помощью комет, причем произошло это еще до того, как атмосфера полностью сформировалась. Возраст изучаемых пород кварца превышает три миллиарда лет.

Авторы исследования отметили, что изучение газов в древних породах поможет обнаружить новые способы происхождения газообразных элементов на планете.

Ученые: Кометы способны производить кислород