Передумали. Движение трамваев по улице Ленина из-за ремонта прерываться не будет Передумали. Движение трамваев по улице Ленина из-за ремонта прерываться не будет 20.07 Новые нефтегазовые проекты стали рискованными для инвесторов 20.07 МегаФон готовится к масштабной модернизации сети в Ульяновской области 20.07
Пентагон тратит $130 000 на содержание Трамп-тауэра 19.07 Матвиенко призвала не делать поспешных выводов относительно нового посла США 19.07 Незваный гость: Под Воронежем мужчина полгода жил в чужом доме 19.07
В Ольховатке мотоциклист без прав врезался в железный забор 20.07 Фильм, фильм, фильм: уфимцы помогут выбрать картины для «Ночи кино» 20.07 УАЗ опроверг отзыв 150 тысяч автомобилей 20.07 Пойман с поличным. В Ульяновске задержали 22-летнего мужчину, который угнал 16 автомобилей. Видео 20.07

Астрономы отыскали источник таинственных радиосигналов

Астрономы определи точное местонахождение одного из известных таинственных космических радиовсплесков (БВР), являющихся Вейрдестом в нашей Вселенной. Оказалось, что загадочные сигналы могут исходить от молодых нейтронных звезд.

Быстрые радиосигналы – это поразительные явления, способные возникнуть и исчезнуть за тысячные доли секунды. Астрономы смогли обнаружить только 23 всплеска, хоть по оценкам, их количество превосходит 2000.

Быстрый радиовзрыв 121102 дал ученым шанс, понять их природу и месторасположение. Открытие сделано несколько месяцев назад учеными из университета Макгилла в Канаде, использовавшими телескоп Very Large Array (VLA) в Нью-Мексико. Сигнал был найден на расстояние 3 млрд световых лет от Земли и исходил из Млечного Пути. Он образовался при столкновении двух нейтронных звезд, также как формируется черная дыра.

Нейтронные звезды – плотные объекты, которые при столкновении испускают регулярные радиоимпульсы. Магнитар, выбрасываемый при взрыве пульсара или сверхновой звезды, испускает повторяющиеся энергетические всплески.

Ученые отметили, что это первый их опыт обнаружения источника БВР, поэтому при дальнейшем исследовании результаты могут быть скорректированы.

Астрономы обнаружили огромную быстро двигающуюся черную дыру