Ученые рассказали, сколько фруктов спасут от депрессии

Австралийские ученые из Квинслендского университета рассказали, сколько фруктов необходимо съедать в день, чтобы справиться с депрессией. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании.

Ученые провели исследование с участием 6 тыс. женщин и выяснили, что справиться с депрессией помогут всего два фрукта в день. Такого количества достаточно для снятия стресса и бодрости на весь день.

Профессор Рита Мишла рассказала, что овощи не способны оказать положительной антидепрессантный эффект, хотя, безусловно, полезны для организма. Фрукты содержат большое количество антиоксидантов, позволяющих бороться с нервозностью.

Ранее ученые сообщили, что справиться с депрессией поможет кетамин.

Ученые: Кетамин может помочь справиться с депрессией

Ученые из США рассказали, что кетамин способен побороть депрессию. Данный препарат дезактивирует перегруженные участки мозга, ввиду человек успокаивается и забывает о стрессах. По словам специалистов, кетамин изначально был разработан для использования в период реабилитации после сложных операций. Ученым удалось установить, что препарат имеет несколько ингредиентов, которые отвечают за потенциал нейронов. Депрессия ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Работа кишечника связана с психологическим состоянием человека?

Японские ученые доказали, что работа кишечника влияет на психологическое состояние человека, которое в ближайшем будущем можно будет регулировать с помощью пробиотиков. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Ученые провели исследование с участием студентов медицинского университета, которые сдавали экзамены. Добровольцам предложили регулярно пить кефир, содержащий полезную бактерию Lactobacillus ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Сильная связь с родителями поможет ребенку преуспеть в жизни?

Ученые из Колумбийского университета выяснили, что сильная связь детей из малообеспеченных семей с родителями способствует их успеху в будущем. Материалы исследования размещены в тематическом издании. Ученые провели исследование, изучив данные 2,2 тыс. семей с низким уровнем дохода. Оказалось, что нищета провоцирует естественные факторы стресса, которые впоследствии делают человека безэмоциональным, беспокойным... ПОДРОБНЕЕ →