Украинская певица очаровала известного американского баскетболиста 11.08 В Чердаклах краснодарец жестоко расправился со своим дятей и братом В Чердаклах краснодарец жестоко расправился со своим дятей и братом 11.08 ЦСКА - "Спартак" сегодня, 12 августа 2017: онлайн трансляция, где смотреть - по какому каналу, прогноз 12.08
Саакашвили вместе с семьей приехал в Венгрию 11.08 Порошенко планирует переизбраться на второй срок 11.08 Дима Билан сегодня, 11.08.2017: последние новости о состоянии здоровья сейчас 11.08
В Ирбите маньяк изнасиловал и убил медсестру 11.08 «…государев шолковый завод». Александр Константинович ИЕВЛЕВ к 350-летию симбирского шелководства 12.08 Газохранилища в соляных пещерах в Германии превратят в аккумулятор? 12.08 СК Москвы проверит ресторан "Седьмое небо" из-за ситуации со слепой клиенткой 11.08

Ученые открыли десять потенциально опасных для Земли астероидов?

Астрономы, работавшие в рамках научного проекта NEOWISE, за прошлый год открыли десять новых астероидов, которые могут уничтожить Землю. Видео с указанием места расположения опасных объектов появилось на сайте NASA.

Ученые запустили миссию NEOWISE в 2013 году. Комический телескоп марки WISE исследует околоземную орбиту и посылает сигналы при обнаружении потенциально опасных объектов. В прошлом году аппарат зафиксировал 97 неизвестных тел: 5 комет, 64 астероида в главном поясе, 28 метеоритов на орбите Земли.

Ученые отметили, что опасность объектов оценивалась по показателям близости к Земле и размерам.

Ранее исследователи заявили, что Земля не спасется от атаки астероидов.

Земля подвергнется астероидной бомбардировке после 2022 года - ученые