В Кузбассе водолазы обнаружили на дне реки тело 10-летнего мальчика? В Кузбассе водолазы обнаружили на дне реки тело 10-летнего мальчика? 11.06 Певица Нюша планирует свадьбу на Мальдивах 11.06 Донбасские пункты пропуска: задержаны люди с поддельными паспортами и соблазнитель 11.06
09 июн 10:29В мире

Йеллоустоун готовит смертельный сюрприз: ученые заговорили о дате катастрофического извержения

Новости науки сегодня 09.06.2017: ученые из Кардиффского университета вычислили причину катастрофических извержений смертельного вулкана Йеллоустоун. Гейзер Йеллоустоун наращивает магму для катастрофического извержения: ученые заговорили о дате взрыва.

Как показали исследования на дне самого мощного гейзера находится крупный магматический резервуар, который отвечает за суперизвержение, вызванное устойчивой подачей магмы. Происходит это следующим образом – из крупных резервуаров в глубине земной коры выпрыскивается магма в более мелкие очаги, ближе к поверхности. Согласно заключению ученых эти большие резервуары поставляют горячую магму из мантии Земли и при этом сохраняют ее температуру в более мелких резервуарах.

Специалисты даже смоделировали на компьютере этот процесс катастрофических извержений. По данным исследования, для наращивания давления в глубинных резервуарах требуются миллионы лет, поэтому такие извержения являются редкостью на планете и считаются самыми опасными.

У супервулкана Йеллоустоун глубинные магматические резервуары находятся на глубине от 20-ти до 45 километров. Последние известные извержения Йеллоустоуна были 2 миллиона лет, 1,2 миллиона и 640 тысяч лет тому назад. Судя по подсчетам, получается, что магматический резервуар у вулкана уже переполнен и прошло достаточно времени, чтобы вулкан снова стал извергаться. Сейсмологи в последнее время фиксируют многочисленные землетрясения на территории Йеллоустонского заповедника, которые считают предвестниками страшной катастрофы.

Взрыв Йеллоустоуна довел до невроза США: ученые заговорили о новых предвестниках страшной катастрофы

Новости науки сегодня 06.06.2017: американские ученые сообщили о новых предвестниках взрыва опасного вулкана Йеллоустоун на территории США. В США началась волна серийных землетрясений начиная от штата Аляска до штата Джорджия. Американские сейсмологи связывают подземные толчки с грядущим мегаземлетрясением в районе Ново-Мадридского разлома. В течение 12 часов серия из 11 подземных толчков сотрясла Йеллоустоун... ПОДРОБНЕЕ →

Может ли извержение вулкана Йеллоустоун стать концом света?

Жизнь на планете Земля может закончиться в результате катастрофического события, а именно извержения вулкана. К такому выводу пришли ученые. Что может произойти, если проснется крупнейший супервулкан планеты, расположенный в Йеллоустоунском национальном парке? Приведет ли извержение вулкана Йеллоустоун к концу света? В ... ПОДРОБНЕЕ →