В Москве произошло жуткое столкновение мотоцикла и автомобиля 23.08 Эпидемия в Турции, вирус Коксаки: в каких отелях, отзывы туристов 23.08 В Москве вырос спрос на бесплатный Wi-Fi в общественном транспорте 23.08
Экс-зять покойной Веры Глаголевой рассказал секреты актрисы 23.08 Федор Бондарчук удивил поклонниц идеальным торсом 23.08 Располневшая Мэрайя Кэри снялась обнаженной 23.08
Резня в Нижнем Новгороде: обезумевший от ревности работник «ГАЗ» зарезал трех человек и ранил еще двоих 23.08 Турция, последние новости 2017: эпидемия вируса Коксаки, очаги 23.08 Банк Югра, последние новости о выплатах, проблемы: что происходит сегодня 23.08 Бывшая сотрудница ЦРУ намерена выкупить Twitter и удалить аккаунт Трампа 23.08

NASA рассказало о сенсационных открытиях вне Солнечной системы

Агентство NASA рассказало об открытиях вне Солнечной системы. По словам специалистов, за последние пять лет им удалось найти более 10 экзопланет, которые по визуальным признакам имеют максимальное сходство с Землей.

Исследователи Американского космического агентства отмечают, что в настоящее время известно 20 экзопланет, которые имеют сходства с Землей. На 2 из них были обнаружены косвенные признаки органической жизни, однако подтвердить данные предположения невозможно, так как самая ближайшая из планет расположена на расстоянии 3 тысяч световых лет от нас.

Также исследователи опубликовали данные со спутника Kepler, который занимается исследованием спутников Сатурна. По словам специалистов, несколько небесных тел, которые удалось запеленговать, состоят из материала, который не встречается на нашей планете. Исследователи отмечают, что посредством его использования в будущем будут создаваться сверхпрочные корабли, способные двигаться на огромной скорости на большие расстояния, что позволит существенно ускорить процесс освоения космоса.

Ученые из астрофизики Отдела Управления научных миссий NASA рассказали, что готовят мероприятия, связанные с освоением космоса, которые пройдут течение ближайших двадцати лет. Главным из них станет составление маршрута для первой Миссии на Марс.

Ученый из NASA рассказал о существовании инопланетных беспилотников во Вселенной