Дворкович: Численность работников "АвтоВАЗа" может сохраниться на прежнем уровне 02.09 Татьяна Ларина не назвала причину развода с мужем 02.09 Меркель: Диалог в рамках “Россия-НАТО” прерывать нельзя 02.09
Студенты из Дании начнут изучать феномен Бейонсе 02.09 КНДР заявила об успешном испытании водородной бомбы 03.09 Уфологи: НЛО обладают защитной маскировкой, которую снимает молния 03.09 В КБР вертолёты МЧС ликвидировали всех нуждавшихся из зоны схода селя 03.09

Ученые нашли новые способы предсказать успешность брака

Ученые проанализировали многочисленные исследования и назвали новые способы, позволяющие предсказать успешность брака. В любом случае, если верить общепризнанному мнению о вероятностях, данные верны только в 50% случаев.

Математики из Гарвардского университета считают, что успешный брак возможен между людьми, способными дать одинаковые ответы на три вопроса: «Изменили ли бы вы свою жизнь, чтобы жить на яхте?», «Отправлялись ли вы в другую страну в одиночестве?», «Вы любите смотреть фильмы ужасов?».

Ученый Джеймс Макналти их Флоридского университета провел свое исследование, попросив супругов ответить на ряд простых вопросов в виде ассоциативного прайминга (определение эмоции в зависимости от увиденного изображения). Через 4 года опрос повторили. Выяснилось, чем больше негатива испытывает молодожен, тем хуже становятся его отношения с партнером с течением времени.

Люди подвержены множеству скрытых биологических процессов, поэтому перед вступлением в брак каждому человеку лучше пройти тест, сообщает издание «ПолитЭксперт».

Ранее ученые вывели формулу идеального брака.

Ученые составили новую формулу счастливого брака?

Американские ученые из Университета Беркли (Калифорния) создали новую формулу, позволяющую до конца жизни прожить в счастливом браке. Оказалось, гипотеза о притягивающихся друг к другу противоположностях оказалась мифом. Ученым удалось отыскать критерии, по которым люди ищут себе спутника жизни. Выяснилось, что брак может оказаться более счастливым, если пара оказалась, как говорят, «одного поля ягода». Мужчины ... ПОДРОБНЕЕ →