Пользователи Сети подозревают, что Женя Феофилактова покупает себе цветы сама Пользователи Сети подозревают, что Женя Феофилактова покупает себе цветы сама 20.09 «КамАЗ» протаранил маршрутку с пассажирами в Башкирии «КамАЗ» протаранил маршрутку с пассажирами в Башкирии 20.09 Ученые: В случае извержение итальянский супервулкан может вызвать “суперзиму” Ученые: В случае извержение итальянский супервулкан может вызвать “суперзиму” 20.09

Астроном рассказал, как разглядеть на небосклоне настоящую звезду

Известный астроном Трент Дюпуи из Техаса рассказал в одном из своих исследований как разглядеть на небосклоне настоящую звезду. Определить главные характеристики звезды ученому удалось только спустя 10 лет научно-исследовательской работы.

Чтобы отличить настоящую звезду от звездных отражателей во Вселенной следует обратить внимание на массу объекта. Именно этот показатель, является единственной особенностью звезды, и именно он диктует, как пройдет жизнь звезды в целом. Массивные звезды сгорают за счет своего ядерного топлива быстрее, после чего взрываются. При этом не такие массивные звезды, например как коричневый карлик имеют большую массу, нежели Земля, но этого веса в итоге недостаточно, чтобы оказаться полноценной планетой.
Исследования двоичных пар коричневых карликов Дюпуи проводил совместно с Майклом Луи из Гавайского университета при помощи самых мощных телескопов. По мнению ученых, чтобы искривить ядерный синтез и превратиться в звезду вес светила должен быть равен весу семидесяти Юпитеров, что несколько меньше, нежели считалось ранее. Астрономы намерены продолжить исследование. Ранее Актуальные новости сообщали о 69-ой луне Юпитера.

Ученые смогли реализовать теорию Эйнштейна и взвесить массу звезды

Одну из многочисленных теорий Эйнштейна смогли проверить на практике ученые из Университета аэронавтики Эмбри Риддл в Дайтон Бич США. Речь идет об определении веса звезды по силе притяжения. Как пояснили ученые, в момент прохождения близкой к Земле звезды по диску другой, более далекой планеты, ее гравитационное поле преломляет свет, вследствие чего из него рождается ореол, называемый в ученых кругах «кольцом ... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы узнали минимальную массу «неудавшейся» звезды

Астрономы в результате наблюдений узнали массу, распределяющую космические объекты на звезды и планеты. Научные работники смогли ответить на один из вопросов, интересовавших специалистов на протяжении последних лет. По словам астрономов, масса «неудавшейся» звезды должна достигать 70 масс Юпитера. «Коричневые карлики» возникают в момент, когда при формировании космического объекта его энергии оказывается недостаточно... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Планеты заставляют звезды быстрее стареть?

Ученые выяснили, что планеты заставляют соседние звезды быстрее стареть. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Астрономы рассказали, что вокруг звезды, напоминающей Солнце, и расположенной в созвездии Феникса, на предельно близком расстоянии вращается планета WASP-18b, относящаяся к классу «горячий юпитер». Оказалось, газовый гигант негативно воздействует на материнскую звезду, старя ее. Несмотря ... ПОДРОБНЕЕ →