В многоэтажке Харькова прогремел мощный взрыв В многоэтажке Харькова прогремел мощный взрыв 25.09 UL-DIGGERS: В поисках злого клоуна Пеннивайза UL-DIGGERS: В поисках злого клоуна Пеннивайза 25.09 Пьяный водитель иномарки устроил массовое ДТП на проспекте Ветеранов: пострадал маленький ребенок Пьяный водитель иномарки устроил массовое ДТП на проспекте Ветеранов: пострадал маленький ребенок 25.09
В Оренбурге Mercedes протаранил «ВАЗ» и сбил женщину с ребенком 25.09 Лидер группы «Океан Эльзы» будет учиться и преподавать в Стэнфорде 24.09 В США призывают сместить сборную РФ от участия в зимней Олимпиаде 2018 25.09 Лавров: США не нанесут удар по КНДР 24.09

Ученые: Хищные моллюски помогали жертвам эволюционировать

Американские ученые провели несколько широкомасштабных экспериментов на тему того, как в давние времена происходило взаимодействие плеченогих и моллюсков. Оказалось, что хищники, которые на протяжении столетий увеличивались в размерах, стали неким двигателем эволюции, вынуждая своих жертв вырабатывать механизмы защиты от них.

Ученые: Хищные моллюски помогали жертвам эволюционировать

Один из механизмов защиты от хищных моллюсков – эскалация. Она предполагает, что члены конкурирующих групп в основном являлись движителями естественного отбора, а давление, оказываемое на них от других активных особей, заставляло эволюционировать более пассивные группы. Чтобы прийти к соответствующим выводам, исследователи сосредоточили свое внимание на окаменелостях моллюсков, а также брахипод.
Они выяснили, что хищные представители видов использовали так называемое сверло, с помощью которой буравили раковину жертвы, и так они добирались до мягких тканей. Таким способом и в наше время действуют рапаны, живущие как в Черном море, так и в Тихом и Индийском океанах, откуда они, собственно, и были привезены.

Эти отверстия на окаменелостях стали для ученых так называемой летописью. Именно такой механизм влияния сильных особей на слабых и заставлял их эволюционировать. Сейчас же в современной экосистеме соотношение размеров хищника и жертвы никак не подвергается влиянию окружающей среды.

Ученые: Тираннозавры не были покрыты перьями

Тираннозавры не имели перьевого покрова. По словам исследователей из Университета палеонтологии в Нью-Мексико, хищные динозавры были полностью покрыты чешуей, напоминающей змеиную. По мнению исследователей, данный фактор не делает тираннозавров родственниками пресмыкающихся. Строение их организма и особенности некоторых органов свидетельствуют о том, что хищные динозавры были предками современных птиц. Ученые ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые определили причины эпидемии «зомби» в США

Американские ученые после проведения ряда исследования определили причины возникновения эпидемии «водорослей-зомби» на территории США. Результаты наблюдений опубликовали на страницах издания Geophysical Research Letters. «Зомби-водорослями» ученые называют растения вида Pseudo-nitzschia, так как в период цветения они могут вырабатывать большое количество нейротоксинов DA. В тканях моллюсков и рыб элементы яда ... ПОДРОБНЕЕ →

В США нейрологи реорганизовали мозги морских моллюсков

Группа нейробиологов провела реорганизацию мозгов морских моллюсков. Взяв за основу два вида голографических организмов, ученые переработали живую нейронную цепь одного вида, придав ей связи другого вида. Это было необходимо для проверки гипотезы относительно эволюции нейронных схем и их развития. Нейробиологи Акира Сакурай и Пол Кац из института нейронаук штата Джорджия провели эксперимент с мозгами морских ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили во Вьетнаме новый вид брюхоногих моллюсков?

Ученые из Вьетнама и России, проводившие экспедицию в водах Меконга, собрали коллекцию наземных и водных моллюсков. Некоторые найденные виды были впервые отмечены на территории Вьетнама. Материалы исследования опубликованы на официальном портале РАН. Во время экспедиции ученые сделали еще одно открытие – в пещерах Фу Ту, расположенных около мыса Хон Чонг, был впервые найден брюхоногий моллюск, принадлежащий семейству ... ПОДРОБНЕЕ →