Суд смягчил приговор матери, погубившей в пожаре троих детей 04.10 Кузбассовец хотел сократить путь с рыбалки и остался без кисти руки 03.10 В Марий Эл электрогазосварщик разбился во время работы на стройке 04.10
Сегодня областной перинатальный центр закрывается на две недели 04.10 Ульяновскую область посетило больше российских туристов, чем Францию 04.10 Леди Гагу признали королевой гомосексуалистов 04.10 Минобороны РФ: В Сирии ликвидировали командование боевиков 04.10

Ученые: Аномальный нагрев планеты «приговорил» землян к холодному лету?

Американские ученые из Университета в Колорадо, наблюдавшие за климатическими изменениями, доказали, что аномальный нагрев Земли «приговорил» человечество к холодному лету. Большое опасение сейчас вызывает нагрев всех слоев атмосферы. Материалы исследования доктора Ли Харви размещены в тематическом издании.

В этом году ученые заметили, что в небе перестали появляться предвестники лета – серебристые облака. Уже в мае высотные облака пропали, так и не успев сформироваться в большом количестве, что крайне странно для весеннего периода. Оказалось, естественный процесс нарушила теплая волна, образовавшаяся в мезосфере.

Открытие стало возможным благодаря радиометру Microwafe Lind Sounder, установленного на борту спутника NASA – Aura.

Ранее ученые предупреждали, что глобальное потепление приведет к большому количеству осадков.

Ученые: Собаки оказались привлекательнее кошек

Ученые доказали, что собаки привлекательнее кошек. Материалы исследования размещены в тематическом издании. Эволюционные психологи изучили поведение животных, оказавшихся в приюте. Оказалось, что поведение собак, их мимика, доброжелательность предрасполагают людей, и они чаще забирают их домой. Что касается кошек, они более своенравны и существенно отличаются от собак. Например, свои эмоции пушистики выражают ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Парк Юрского периода никогда не станет реальностью

Ученые из университета Манчестера в Великобритании сделали анализ белка костей тиранозавра, обнаруженных десять лет назад, и выяснили, что парк Юрского периода никогда не станет реальностью. Материалы исследования размещены в профильном издании. Ученые обнаружили в останках динозавра, жившего 68 млн лет назад, белковые последовательности (пептиды) и надеялись с их помощью клонировать животных. Открытие было спорным ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Люди смогут размножаться в космосе

Японские ученые из Университета Яманаси доказали, что люди способны размножаться в космосе. Материалы исследования размещены в тематическом издании. Ученые провели эксперимент с яйцеклеткой лабораторного грызуна, которую оплодотворили и хранили при температуре минус 95 градусов на борту МКС. Через девять месяцев образец разморозили и подсадили самке, которая выносила и родила здоровых мышат. Теперь ученым предстоит ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Земля постепенно замедляет свое движение?

Ученые NASA, зафиксировавшие замедление движения Земли, рассказали о последствиях, которые грозят человечеству при ее полной остановке. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании. Ученые считают, что при остановке Земли все объекты полетят с огромной скоростью на восток (на полюсах – 1300 км/ч, на экваторе – 1600 км/ч), поднимется мощный ураган и цунами, вода, которая вероятно, соберется в одном ... ПОДРОБНЕЕ →