Более 40 человек застряли в очереди на «Почте России» на проспекте Ульяновском. Фото Более 40 человек застряли в очереди на «Почте России» на проспекте Ульяновском. Фото 17.10 Ученые: Веселые люди умнее, здоровее и интереснее грустных Ученые: Веселые люди умнее, здоровее и интереснее грустных 17.10 ТОП-5 полезных функций новой Windows 10 возглавило перетаскивание меню пуск ТОП-5 полезных функций новой Windows 10 возглавило перетаскивание меню пуск 18.10

Ученые создают космические грузовики для буксировки «мертвых» спутников

Ученые приступили к разработке так называемых космических грузовиков, предназначенных для буксировки «мертвых» спутников. Отодвигать ненужные объекты на безопасное расстояние от Земли новые буксировщики будут при помощи сверхмощных магнитов. Разработки начались в Тулузском университете во Франции под руководством новатора Эмильена Фабаше.

По словам ученого Фабаше, борьба с космическим мусором имеет огромное значение, в частности перед экспертами стоит постоянная задача отводить на безопасное расстояние от Земли уже использованные аппараты. Дело в том, что они являются постоянно кувыркающимися объектами, весом в несколько тонн и очень сложно поддающимися захвату для транспортировки. Эмильен Фабаше заявил, что с космическим мусором справиться можно намного проще, нежели считалось ранее. Например, можно разработать на основе сильных магнитов разное роботизированное оружие, по типу сетей и гарпунов. Создать поле, которое сможет притягивать и отталкивать многотонные спутники станет после этого простейшей задачей.
Сам ученый Фабаше заявил журналистам, что удивлен тому, как отлично работают в природе законы физики. При помощи сильного магнитного поля можно сдвинуть любой спутник, более того, используя сверхпроводящие провода, охлажденные до криогенных температур, ученые смогут заставить множество спутников летать буквально строем. Ранее российские ученые заявили о создании «космического» лекарства от рака.

Астрономы обнаружили 69-ю луну Юпитера

Ученые из Университета Карнеги сообщили об обнаружении 69-й луны Юпитера. По словам исследователей, она располагается примерно в 120 тысячах километров от самой планеты, однако находится в ее гравитационном поле. Специалисты отметили, что ранее им удалось найти объекты S/2016 J 1 и S/2017 J 1,которые существенно отличаются между собой. Один из спутников движется по смещенной траектории, ввиду чего предугадать ... ПОДРОБНЕЕ →

Уфологи заявили, что Луна является космическим кораблем

Уфологи презентовали новые подтверждение того, что Луна является космическим кораблем. По их мнению, таким образом инопланетяне давно “водят за нос” землян. Первый аргумент в пользу того, что Луна это космический корабль - несовпадение со временем создания космического тела. Ранее считалось, что она образовалась в результате столкновения с Землей астероида и последующего отсоединения крупной части нашей планеты... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Ядерные испытания времен Холодной Войны создали космические нарушения?

Ученые доказали, что ядерные испытания, проводимые во времена холодной войны, вызвали космические нарушения. Оказалось, что оружие сильно изменило магнитную среду Земли, схожую с высокочастотными частицами, посылаемыми Солнцем. Ученые считают, что ядерное оружие создало вокруг Земли пояса временной радиации, геомагнитные бури с высокоскоростными волнами, распространившимися от Швеции до Аризоны. Скорость ... ПОДРОБНЕЕ →