Ученые: Метеоритный дождь уничтожит все живое на Земле Ученые: Метеоритный дождь уничтожит все живое на Земле 20.10 Актриса Алика Смехова призналась, что ей тяжело быть матерью-одиночкой Актриса Алика Смехова призналась, что ей тяжело быть матерью-одиночкой 20.10 Джигурда считает Бузову богиней Джигурда считает Бузову богиней 20.10

Генетики: Комары кусают не всех людей

Британские генетики намерены провести уникальный эксперимент и ответить на вопрос, почему комары кусают далеко не всех людей. Поможет провести это исследование 200 пар грязных носков, принадлежащих близнецам из Британии и Гамбии.

Ученые уже давно пытаются разгадать тайну, почему одних людей комары кусают что есть мочи, а других практически не замечают. Найти ответ ученые обещают в ходе интересного исследования, которое поможет установить, какое влияние на выбор жертвы комара оказывает наследственность, или он зависит от других факторов.

Грязные носки эксперты намерены поместить в специальную аэродинамическую колбу с москитами, и будут отслеживать перемещения комаров, изучая как изменения запаха тела человека, влияют на интерес насекомых. Полученные результаты планируется использовать для создания нового антимоскитного средства.
Ранее ученые заявили, что комары начнут испытывать отвращение к людям.

Ученые успешно протестировали новое лекарство от лейкемии

В Университете штата Юта проведено исследование, благодаря которому может появиться новое лекарство для лечения лейкемии. В ходе исследования ученые смогли снизить активность филадельфийской хромосомы, которая образуется вследствие переноса фрагмента 9-й хромосомы на 22-ю. Эта аномальная хромосома присутствует примерно у 30 % людей, страдающих лейкемией. Главными ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые научились отслеживать миграции людей каменного века

Ученые Университета Шеффилда научились отслеживать миграции людей каменного века при помощи генетического анализа. Свою методику специалисты презентовали на съезде Европейского общества генетики. Методика получила название Geographic Population Structure (географическое распределение населения). Ее уже успешно протестировали и смогли определить происхождение 300 людей, которые в каменном веке проживали на ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые разрабатывают средство, вызывающее у комаров отвращение к людям

Ученые работают над принципиально новым препаратом от комаров. Насекомые не будут кусать людей из-за чувства отвращения к ним. Научные сотрудники Лондонского Имперского колледжа заявляют, что уже совсем скоро человечество перестанет страдать от весеннего нашествия комаров и мошек. Исследователи близки к созданию средства, которое не позволит насекомым даже близко приближаться к людям. Ученые поясняют: ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые уверены, что скоро комары будут испытывать отвращение к людям

Британские ученые из Имперского колледжа работают над созданием специального вещества, которое будет вызывать у комаров отвращение к людям. Данная информация была опубликована в профильных изданиях. Британские ученые уверены, что в ближайшее время проблема укусов комарами будет исчерпана, поскольку специалисты разрабатывают новое фармакологическое средство, которое будет вызывать у данных насекомых стойкое отвращение ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили новых переносчиков вируса Зика?

Ученые из Флоридского университета в США обнаружили в крови азиатских тигровых комаров опасный вирус Зика, переносчиками которого ранее были только комары рода Aedes. Материалы исследования размещены в издании Journal of Medical Entomology. В 1947 году ученые обнаружили в крови макак, проживающих в Уганде, новый вирус. В 1952 году флавивирус впервые поразил жителей Танзании и Уганды, а потом распространился на ... ПОДРОБНЕЕ →