Лиза Триандафилиди скрывает на острове ухажера-незнакомца Лиза Триандафилиди скрывает на острове ухажера-незнакомца 23.10 Прокуратура выявила нарушения в деятельности регионального фонда развития и финансирования предпринимательства Прокуратура выявила нарушения в деятельности регионального фонда развития и финансирования предпринимательства 23.10 Ульяновские приставы арестовали 3D-принтер стоимостью 1,7 млн. рублей Ульяновские приставы арестовали 3D-принтер стоимостью 1,7 млн. рублей 23.10

Ученые обнаружили связь между интимной жизнью и болезнями сердца

Зарубежные генетики смогли доказать существование связи между болезнями сердца и занятиями сексом. Оказалось, что активная интимная жизнь объясняет появление недугов с сердцем, по причине которых смертность на планете значительно возросла.

Ученые обнаружили связь между интимной жизнью и болезнями сердца

Эксперты говорят, что многоклеточные существа на Земле развиваются под влиянием естественного фактора и полового отбора. До сих пор ученые спорят о причинах появления полового отбора.

Накануне в этой сфере было проведено еще одно исследование, которое показало, что мутации, вызывающие болезни сердца, накапливались в генофонде, по этой причине их носители продолжали род чаще, нежели другие особи. Такая сторона жизни объясняется половым отбором, когда подобные изменения помогали владельцам привлекать внимание противоположного пола, имея при этом больше шансов к зачатию.

Проблемы с сердцем зачастую проявляют себя после 40-50, когда тема продолжения рода стоит не так актуально.

Ученые: Мед поможет предотвратить инфаркт

Зарубежные научные специалисты не устают удивлять своими открытиями общественность. Оказывается, не так давно они провели эксперимент с медом, и выяснили, что данный продукт может быть очень полезен для людей с болезнями сердца, и даже способен снизить риск возникновения инфаркта. В рамках исследования сотрудники Университета Вашингтона, США, выяснили, что натуральный сахар, содержащийся в меде, называется ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили у летучих мышей подобные человеческим социальные связи

Зарубежные специалисты обнаружили у летучих мышей подобные человеческим социальные связи. Оказывается, что взрослые особи поддерживают крепкий контакт со своими дочерьми и матерями, выяснили исследователи. В отчете сообщается, что исследование было проведено сотрудниками Смитсоновского тропического научно исследовательского института. Ученые узнали, что летучие мыши могут оказывать поддержку другим особям, будучи ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли связь между здоровьем сердца и эрекцией

Ученые выяснили, что мужчины, находящиеся в группе риска заболеваний сердца, более склонны к проблемам с эрекцией. Результатами своих исследований они поделились с зарубежными СМИ. Согласно полученным данным, в опыте приняли участие более 1000 мужчин. Исследование показало, что более половины респондентов имеет проблемы с сердцем и эректильную дисфункцию. Ученые объясняют, что болезни сердца могут нарушить приток ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Каждый третий мужчина недоволен размером своего полового органа

Британские ученые провели исследование, в котором выяснили, что каждый третий мужчина не доволен размером своего полового органа. В большинстве случаев, представители сильного пола хотели бы иметь пенис большего размера. В ходе исследования приняли участие 173 мужчины, из которых 35% сразу сообщили о том, что удовлетворены размером своего полового органа. Из этих данных ученые смогли сделать вывод, что каждый ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли связь между раком и ранним половым созреванием?

Ученые Кембриджского Университета обнаружили связь рака и раннего полового созревания. Эксперты провели исследование, направленное на изучение генетических причин возникновения болезни. В частности, девочки, у которых половое созревание зафиксировано в 11 лет оказались на 6% более склонны к возникновению онкологического заболевания, нежели те, у кого соответствующий этап перестройки организма завершился в 12 лет... ПОДРОБНЕЕ →