СБУ задержала на Украине двух россиян, разыскиваемых Интерполом СБУ задержала на Украине двух россиян, разыскиваемых Интерполом 18.11 Путин заявил о важности пресечения попыток фальсифицировать историю Путин заявил о важности пресечения попыток фальсифицировать историю 18.11 Филипп Киркоров поздравил Галкина и Пугачеву с днем венчания Филипп Киркоров поздравил Галкина и Пугачеву с днем венчания 18.11
В Коломне произошел взрыв в газораспределительной подстанции 18.11 Лавров: На встрече с главами МИД Ирана и Турции решились положительно все вопросы 19.11 В Пушкино в ДТП погиб один человек 19.11 Стас Садальский жёстко раскритиковал венчание Галкина и Пугачёвой 19.11

Ученые обнаружили ДНК неизвестного животного, поставившего в тупик Дарвина

Международная группа ученых обнаружила ДНК древнего неизвестного животного, которое поставило в тупик Чарльза Дарвина. Млекопитающее вымерло в конце ледникового периода и является родственником лошадей и носорогов, сообщает Nature Communications.

Речь идет о Macrauchenia patachonica - парнокопытном млекопитающем, которое весило порядка 500 кг. Впервые останки животного обнаружил в 1834 году Чарльз Дарвин в Аргентине, но не смог разместить животное среди таксономическим родственников.

ДНК Macrauchenia patachonica вновь были обнаружен в пещере, находящейся в южной части Чили. Современные технологии помогли получить больше данных о нем, но исследование было довольно сложным. Как объяснил ученый Мик Вестбери из Университета Потсдама в Германии, млекопитающее не имеет близких родственников, поэтому изучать генетические материалы было сложно.

Используя итеративное картирование митохондриальной ДНК млекопитающего, удалось разместить его в крупную филогенетическую семью, а также получить данные об его происхождении. Вместе с этим, работа продолжается, и таинственное животное продолжат изучать.

В Красноярске обнаружены останки неизвестного животного Юрского периода