Леонид Агутин вплоть до этого времени возмущен слухами о его «пьяном» скандале 04.05 Виктория Романец примерила образ Малефисенты 03.05 «Евровидение 2017», кто поедет от России: свежие новости на сегодня, 4 мая 04.05 Фонд кино требует вернуть деньги за провалившиеся фильмы 03.05
21 апр 05:35Россия / Общество

Ученые назвали самый продуктивный возраст инноваторов в науке

Ученые из США провели наблюдения и определили самый продуктивный возраст инноваторов с научной сфере. По мнению американских экспертов, средний возраст исследователей, изобретателей и экспериментаторов составляет 47 лет.

Американские ученые проанализировали демографические данные 900 человек, являющиеся инноваторами в технологической отрасли и оставили свой след в истории науки. Результаты наблюдения продемонстрировали, что только 5,8% исследователей, представившие новинки, находились в возрасте от 18 лет до 30 лет. Большинство изобретателей представляли общественности свои работы и совершали прорыв в периоде с 46 по 50 лет.
Полученные результаты о продуктивном возрасте совпадают с полученной информацией исследования, проведенного учеными в 2009 году. Тогда специалисты проанализировали данные об 1,9 тысяч исследователей. Выяснилось, что средний возраст научных деятелей составляет 47 лет, около 20% участников эксперимента пребывали в возрасте старше 50 лет. Лишь 5% людей представили изобретения до исполнения 25-летия.

Ученые: Твердый сыр защищает зубы от кариеса

Ученые после проведения исследования заявили о пользе твердого сыра в защите от образования кариеса на зубах. По словам специалистов, данный продукт помогает всем пациентам независимо от возраста и длительности употребления. Результаты исследований индийских ученых продемонстрировали, что употребление твердого сыра способствует укреплению зубов, а также защищает их от кариеса у детей и взрослых. В научном эксперименте ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые выяснили, какие черты лица родителей могут унаследовать дети?

Британские ученые из Королевского колледжа Лондона выяснили, какие черты лица с высокой долей вероятности могут унаследовать дети. Материалы генетического исследования опубликованы в издании Scientific Reports. Ученые провели исследование с участием 952 женщин-близнецов, среди которых были однояйцевые и разнояйцевые близнецы. В рамках эксперимента специалисты с помощью компьютера проанализировали трехмерные модели ... ПОДРОБНЕЕ →

В Китае рабочий обнаружил пять окаменелых яиц травоядного динозавра

В городе Фошань (Гуандун, Китай) местный рабочий случайно обнаружил окаменелые яйца динозавра. Ученые оценивают возраст находки, состоящей из пяти объектов, в 70 млн лет. Информация предоставлена порталом «Чжунго синьвэньван». Археологи отнесли находку к Меловому периоду, который длился на Земле 146 млн-65 млн лет назад. Радиус яиц, принадлежащих травоядным динозаврам, составляет почти 14 см, а толщина скорлупы ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, к чему приводит финансовое неравенство в обществе

Группа ученых из Университета Северной Каролины и Университета Кентукки выяснили, к чему приведет социальное и финансовое неравенство в обществе. По словам исследователей, не все бедняки готовы к тому, чтобы улучшить свое положение, передает Phys. Во всем мире стремятся уменьшить разрыв неравенства в доходах. Но чтобы выяснить воздействие такого изменения на общество, ученые провели два типа экспериментов. В ... ПОДРОБНЕЕ →

Эксперты установили количество автобусов в автопарке России?

Эксперты "Автостата" организовали исследование, в ходе которого удалось подсчитать число автобусов в автопарке России. Оказалось, что общий показатель превышает отметку в 395 тысяч единиц, притом средний возраст транспорта составляет 15 лет. По итогам на 1 января 2017, на долю экспортированных в РФ автобусов приходится порядка 27% от всего автопарка страны. Кроме того, 72% припадает на транспортные средства, являющиеся ... ПОДРОБНЕЕ →