Группа компаний «Деловые линии» улучшила свои финансовые показатели, несмотря на кризис 18.12 Ученые заметили шестигранную пирамиду на Луне 19.12 Анна Курникова и Энрике Иглесиас стали родителями близнецов 19.12
На Камчатке ищут таинственно пропавшего сторожа турбазы 18.12 Камчатские полицейские ищут водителя автобуса, протащившего школьницу 18.12 В Барнуле на дороге загорелся грузовик МАЗ 18.12
Учёные: Межзвёздный астероид Оумуамуа прилетел из другой аналогичной нашей Солнечной системы 19.12 Ученые обнаружили указывающий на прямое доказательство ранней жизни на Земле камень 19.12 Подросток-зацепер погиб под колесами поезда 18.12 Мисс, «Форрест Гамп» и ракета «Тополь». 10 самых просматриваемых «Фото дня» — 2017 19.12

Ученые в России нашли способ вывода пациента из комы

Ученые из Российской Федерации смогли найти способ, благодаря которому можно будет вернуть пациента из состоянии комы. Об этом пишут отечественные СМИ, уточняя, что экспериментом занимались исследователи Научного центра неврологии.

По словам исследователей, речь идет о тех больных, которые находятся в так называемом вегетативном состоянии, пережив тяжелую кому. Они уверяют, что инновационный метод на самом деле показывает себя хорошо, и благодаря силам российских ученых к жизни удалось вернуть уже нескольких людей.

Для того, чтобы им помочь, медики применили эксклюзивную технологию, позволяющую стимулировать мозг путем электромагнитных импульсов. Исход этого исследования очень интересен и другим ученым, которые не исключают, что технология – шанс на «восстановление пациента как личности». Тем временем другие эксперты в России обнародовали разработанный ими метод изучения комет и межзвездной пыли.

Автомобили начнут заправлять водорослями

Исследователи из ExxonMobil и Synthetic Genomics сообщили, что им удалось разработать способ производства топлива для транспортных средств из водорослей. По словам специалистов, уже в течение нескольких лет технология может получить широкое распространение. Ученые посредством использования водорослей типа Nannochloropsis gaditana смогли создать генетический механизм, который заставляет их генерировать топливо... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли новый способ обнаружения наркотиков в крови

Ученые из Университета Дании и Политехнического института Валенсии нашли новый способ, помогающий обнаружить наркотики в крови. Инновационный метод был обнаружен специалистами во время создания молекулярных аппаратов. Сообщается, что на сегодняшний день только 60% тестов могут показать наличие наркотиков в крови, однако ученые во время работы смогли обнаружить новый метод. Исследователи считают, что найденный ... ПОДРОБНЕЕ →

В Китае научились определять рак по капле крови

Китайские ученые разработали метод, который позволит определить наличие онкологического заболевания по одной капле крови. Исследователи считают, что подобный анализ значительно сократит время на диагностику рака, и в с скором времени будет применяться повсеместно. Группа китайских исследователей разработала революционный метод, который позволит диагностировать онкологические заболевания даже на самых ранних ... ПОДРОБНЕЕ →

Найден эффективный способ улучшения памяти электричеством?

Ученые из Пенсильванского университета сообщили, что эффективность работы памяти можно увеличить посредством электрического стимулирования. По информации от специалистов, речь идет о коротких импульсах с небольшим напряжением. Исследование проводилось в рамках проекта «Восстановление активной памяти». Основной его целью стала разработка небольшого устройства, которое можно будет имплантировать в мозг. Ученые отметили... ПОДРОБНЕЕ →