В Японии туристы обнаружили в квартире следящую за ними скрытую камеру 13.07 Какой сегодня праздник в России, 13 июля 2017: по церковному календарю праздник 13.07 Новости и слухи "Дом-2" сегодня, 13.07.2017: на 6 дней раньше эфира последние новости проекта сейчас 13.07
Эксперты проанализировали, что вывело Путина из себя на саммите G20 13.07 Тело умершего на работе мужчины пролежало в сторожке 12 часов в Набережных Челнах 13.07 В Воронеже под иномаркой провалился асфальт 13.07 Принадлежавший Джону Леннону Rolls-Royce представят на Phantom V в Лондоне 13.07

NASA опубликовало в Сети снимки Эпиметея

В Сети, на сайте NASA, опубликован снимок одного из спутников Сатурна, изображение было передано на Землю станцией Cassini-Huygens. Проектирование и постройка аппарата обошлись бюджету США более 3 млрд долларов, он был запущен к планете в 1997 году.

NASA разместило в Сети фотоснимок одной из лун Сатурна. Космический зонд Cassini-Huygens передал детализированную фотографию Эпиметея. Отмечено, что фото имеет чёткую прорисовку деталей. На WEB-сайте агентства уточняется, что изображение предоставляет возможность увидеть сторону спутника, направленной к открытому космосу. Снимок был сделан 21 февраля 2017 года на расстоянии 15 тыс. км, масштаб изображения - 89 м на один пиксель. Отмечено, что поверхность Эпиметея укрыта глубокими кратерами.

Напомним, спутник Сатурна был обнаружен в 1966 году, он представляет собой уникальную двойную систему. По той же орбите с разницей 50 км движется ещё один объект – Янус. Ранее на Энцеладе, спутнике планеты, исследователи обнаружили метанол, открытие сделано при использовании радиотелескопа IRAM.

Годовщина миссии Cassini: Опубликованы лучшие фото Сатурна