Ксения Собчак публикует видео с эротическими танцами 26.08 Трамп подписал первый указ о помиловании бывшего шерифа-расиста 26.08 Ковальчук о полностью забыла Юлия макияже 26.08
Ксения Собчак показала поклонникам внушительный живот в купальнике 26.08 Продажи фотоаппаратов в России упали на 30% 26.08 В центре столицы Украины произошел взрыв, есть погибшие 26.08
своё Квитко новое поклонникам белье демонстрирует Анастасия 26.08 Житель Нешвилла сделал снимок инопланетянина с рогами 26.08 МЧС предупреждает жителей Москвы об усилении ветра 26.08 Малахов на "России 1": Итоги первого выпуска "Прямого эфира" с новым ведущим 26.08
24 апр 12:44В мире

Ученые нашли причину рецидива рака

В Сингапуре группа ученых установила причину рецидива рака. Медики выяснили, что здоровые клетки организма подвергаются атакам пероксида водорода, вырабатываемого уже пораженными раковыми клетками.

Нормальные клетки вырабатывают минимальное количество этого вещества, в то время как пораженные онкологией клетки пероксида водорода больше в 5-10 раз от нормы. Это делает здоровые клетки больными.

Сообщается, что рецидив рака действует как «эффект домино», потому что ранее здоровые клетки начинают вырабатывать еще больше отравляющего вещества. Превышение концентрации пероксида может быть зафиксировано на удалении 7 см от пораженного раком места.

Это открытие позволит медикам намного точней рассчитывать, какой объем ткани необходимо удалять во время оперативного вмешательства, чтобы не допустить рецидива.

Дальнейшие исследования будут направлены на предотвращение выделения пероксида водорода.

Ученые обнаружили новый тип кровяных клеток

Ученые по заказу международного благотворительного фонда Wellcome Trust обнаружили новый тип кровяных клеток. Пока до конца неизвестно, какие именно функции они выполняют, передает Phys. Ученые обнаружили новых представителей класса белых кровяных телец - дендритные клетки и моноциты. В рамках исследования выявлены два подтипа данных фагоцитов. Кроме этого, удалось обнаружить очередного предшественника дендритных ... ПОДРОБНЕЕ →

Биологи МГУ выяснили, почему ВИЧ вызывает рак?

Ученые из МГУ рассказали, почему иногда ВИЧ может быть причиной развития некоторых видов рака. По словам специалистов, в геноме больных данным недугом может появляться гибридная хромосома, отвечающая за злокачественное перерождение клеток. По словам специалистов, ВИЧ может поражать не только иммунную систему. В ходе исследований удалось установить, что большая часть больных данным недугом страдала от слабоумия ... ПОДРОБНЕЕ →