Мария Захарова заявила о риске вооруженного конфликта между США и КНДР 14.08 Instagram: Джигурда посмеялся над уходом команды Андрея Малахова 13.08 Медведев отметил особую роль строительного комплекса в развитии России 13.08
В Ингушетии погиб полицейский в результате обстрела его авто 13.08 В Турции вирус Коксаки 2017: последние новости, сколько людей заболело 13.08 В Тюмени грабители взорвали банкоматы в «Магните» 13.08
Ученые: Наклейки на бампер помогают социальному взаимодействию водителей? 14.08 Новый Meizu M6 Note с двойной камерой засветился на фото? Н 13.08 Объявлен состав жюри нового сезона шоу «Голос» 14.08 Эта первая леди вполне может затмить Меланию Трамп и Карлу Бруни. Догадались, кто это? 13.08

Учёные нашли способ замедлить старение

Научным специалистам из Калифорнийского университета удалось найти способ замедлить старение. Оказалось, что этому активно способствует низкокалорийная диета. Результаты исследования опубликованы изданием Cell.

Для подтверждения своей теории они использовали две группы мышей: одним подопытным 6 месяцев, другим - 18 месяцев. Первая группа употребляла менее калорийную пищу, другая обычную на протяжении полугода.
По окончанию периода у них взяли пробы тканей печени. В итоге выяснилось, с возрастом гены, отвечающие за активацию и включение старения, изменялись. У одних подопытных биологические часы «омолодились», у других они подвергались противоположному изменению.

Напомним, ранее специалистам из США удалось обнаружить метод, благодаря которому можно остановить процесс старения клеток у детей.

Ученые нашли способ, как остановить процесс старения клеток у детей