Андрей Малахов был замечен на литургии в Соловецком монастыре 22.08 Ученые нашли описание хорошему самочувствию 22.08 В России построено на 40% меньше жилья 23.08
Могилу воспетой The Beatles девушки продадут на аукционе 22.08 Эксперты рассказали, как улучшить сексуальную жизнь 22.08 В Тюмени в небе появился НЛО в виде яркой светящейся сферы? 22.08

Астрономы: Коричневые карлики напоминают планету Нептун

Коричневые карлики напоминают учёным планету Нептун, они имеют загадочный блеск, меняющийся во времени, на графике кривая имеет два повторяющихся пика. Краткий отчёт научной группы опубликован в журнале Science.

Астрономы провела сравнение основных характеристик планеты Нептун и коричневых карликов, мелких объектов, расположенные в дальнем космосе. Они являются наиболее малоисследованными. Коричневые карлики занимают положение между планетами и звёздами, тела имеют блеск, меньший чем у жёлтых карликов, каким является Солнце. На протяжении 1,5 лет астрономы проводили наблюдения за структурами HD 131399Ab и HR 8799bcde при помощи телескопов. Было установлено, что данные карлики могут оказаться крупными экзопланетами, потенциально предрасположенных к зарождению на них простейших форм жизни.
Находясь на значительном удалении от своей звезды, коричневые карлики совершают вокруг неё не менее 1 тыс. оборотов. Эти характеристики относят объекты к Нептуну, включая чередующиеся пояса атмосферной циркуляции и меняющуюся температуру.

NASA: Облака коричневых карликов движутся таинственным образом