Чемпионат мира по танго в Аргентине 2017: несколько пар из РФ вышли в финал чемпионата 25.08 Обновлений Windows без согласия пользователей не будет? 25.08 В Волжском задержан убийца, отрезавший голову отцу 26.08
Трамп подписал первый указ о помиловании бывшего шерифа-расиста 26.08 Клуб «Симбирский глагол». Жан МИНДУБАЕВ: Душа поэта 26.08 Порошенко объявил Украину авиационной державой 26.08 В Омске мужчина украл из магазина телефоны и конфеты 25.08

Ученые нашли свидетельства обитаемости древнего Марса

В научном издании Journal of Geophysical Research: Planets опубликованы результаты исследований, подтверждающие возможное присутствие живых существ на древнем Марсе. В пользу существования на планете подходящих для жизни условий говорит высокое содержание двух химических элементов в кратере Гейла. Таковы выводы исследователей из Америки и Канады.

Данные о том, что в кратере Гейла концентрация германия и цинка многократно превышает их содержание в других местах Красной планеты, были получены с использованием марсохода Curiosity. Учитывая, что на Земле эти вещества в таких количествах встречаются в гидротермальных источниках, эксперты предположили, что прежде кратер Гейла был частично заполнен водой. И если на нашей планете гидротермальные источники являются средой обитания простейших организмов, значит и в марсианском кратере когда-то могли обитать примитивные микроорганизмы, следы которых, возможно, удастся обнаружить.

На Марсе в кратере найдены останки животного

Исследователи из NASA опубликовали на своём сайте новый снимок с поверхности Марса. На красной планете был обнаружен странный предмет неизвестного происхождения. Специалисты предполагают, что на снимке запечатлена голова прежде неизвестного науке животного. По некоторым данным, фотография была сделана камерами Марсианского разведывательного спутника. Находка уфологов на данный момент располагается в кратере Ковальского... ПОДРОБНЕЕ →

NASA получило фото марсохода Curiosity на вершине горы Шарп

Исследователи NASA получили уникальный фотоснимок марсохода Curiosity, который взбирается на вершину горы Шарп. Аппарат работает на поверхности Красной планеты с ноября 2011 года. За это время Curiosity, в рамках марсианской научной миссии NASA, получил множество важных данных о Марсе. Последние два года задачей марсохода является исследовать гору Шарп, расположенную в центре кратера Гейла, на которую он взбирается. Нынешнее ... ПОДРОБНЕЕ →

На Марсе недавно появилась загадочная глубокая дыра

Глубокая загадочная дыра недавно появилась на южном полюсе Марса. По словам ученых, на Красной планете действительно наблюдаются следы падений метеоритов, однако последний кратер, выявленный межпланетной станцией MRO настолько отличается от ранее обнаруженных, что объяснить его появление не представляется возможным. Огромные ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые NASA считают кратер Гейла доказательством жизни на Марсе?

Представители NASA объявили, что новые данные из кратера Гейла на Марсе можно считать доказательством наличия органической жизни на планете в прошлом. Об этом корреспондентам СМИ сообщил 4 июня Стони Брук, возглавлявший исследование. Брук сказал, что в агентстве уверены, когда-то Марс напоминал нашу планету. Выполнив анализ данных, добытых марсоходом Curiosity, ученые пришли к заключению, что водоем на месте кратера ... ПОДРОБНЕЕ →