Ученые выяснили, как люди предчувствуют свою смерть

Известно, что некоторые люди способны предчувствовать собственную смерть. Ученые всего мира пытаются разобраться в ситуации, и понять, по какой причине так происходит. У них есть множество гипотез, почему такое явление случается.

Группа американских ученых ознакомилась с историями болезней тысячи пациентов, которые умирали внезапно. Выяснилось, что большинство из них свой скорый уход предчувствовали, и доказательством тому стали их действия незадолго до смерти. По этой причине они старались довести свои дела до конца, пока не настал тот роковой день.

Ученые говорят, что многие, предчувствовавшие смерть, впадали в депрессию, и это состояние психики могло быть обусловлено гормональными изменениями. Соответствующий эксперимент американских ученых длился почти три года, участниками которого стали 80 человек в возрасте от 65 до 91 года. Спустя год после окончания эксперимента половина из них скончалась, тогда ученые и стали сравнивать результаты тестов умерших, и тех, кто остался жив.

При жизни результаты когнитивных тестов оказались хуже у тех, кто скоропостижно скончался. Такие люди проявляли маленькую активность, а признаки наступающей смерти фиксировались у них за год до самой кончины. К примеру, картинки, которые им показывали ученые, трактовались людьми как сюжеты о смерти.
Таким образом исследователи из США немного приблизились к возможности предсказывать человеческую смерть. Пока что не понятно, принесут ли полученные данные пользу обществу, или нет.

Ученые выяснили, как соцсети реагируют на смерть человека