Неповторимый эпизод: Гайтана в первый раз показала дочь Сапфир-Николь Неповторимый эпизод: Гайтана в первый раз показала дочь Сапфир-Николь 28.10 В Ростове участники свадебного кортежа устроили стрельбу В Ростове участники свадебного кортежа устроили стрельбу 27.10 УАЗ «Пикап» удерживает лидерство на рынке пикапов в России УАЗ «Пикап» удерживает лидерство на рынке пикапов в России 27.10
Экс-полицейский обвиняется в получении взятки за сведения об умерших жителях Омска Экс-полицейский обвиняется в получении взятки за сведения об умерших жителях Омска 27.10 «Дом 2» - свежие новости и слухи сегодня, 27 октября 2017, на 6 дней раньше 27.10 Уступили в овертайме Уступили в овертайме 27.10
В Китае запустили первый в мире трамвай, работающий на водороде 27.10 Съёмки фильма Алексея Учителя о жизни Виктора Цоя начнутся весной 27.10 В Уфе случилось тройное ДТП, есть пострадавшие 27.10 СМИ: Дмитрия Орлова обвиняют в авиадебоше 27.10

Ученые доказали эффективность стволовых клеток при борьбе со старением

Ученые завершили клинические испытания средств, нацеленных на борьбу со старением. Как итог, специалисты заявили, что терапия с использованием стволовых клеток в современном мире наиболее действенный и безопасный способ для организма человека.

Исследователи из США и Австралии анализировали мультипотентные мезенхимальные стромальные стволовые клетки. ММСК имеют свойство перевоплощаться в любые костные, жировые или другие ткани, которые нужны взрослому организму.

Испытания проводились на людях, чей возраст в среднем был около 76 лет. Подопытным вводили дозы ММСК, полученные из костного мозга доноров 20-45 лет. Через шесть месяцев такого лечения, были проведены анализы, которые показали, что у добровольце значительно улучшилась физическая активность.
Научные работники подметили, что побочные эффекты от эксперимента замечены не были. Также они поделились предположениями, что в ближайшем будущем их открытие поможет «омолодить» организм всем желающим.

Ученые обнаружили регулирующие старение клетки мозга