Извинения и компенсации: «Мегафон» и Yota обещают возместить потери от сбоя
В пятницу в сети «МегаФона» произошла, по признанию официальных лиц, одна из самых масштабных аварий за всю историю работы оператора. Начиная с 11 утра, абоненты не могли совершать голосовые звонки, отправлять и принимать SMS. При этом услуга передачи данных продолжала работать, в связи с чем «МегаФон» рекомендовал своим клиентам использовать мессенджеры с поддержкой звонков. Связи лишилось около 30 миллионов абонентов, именно столько клиентов обслуживал «МегаФон» в филиалах «Столичный» и «Поволжье» (данные компании на конец 2015 года).
Полностью последствия аварии «МегаФон» устранил к десяти вечера пятницы, а уже в субботу появились первые обещания компенсировать абонентам неудобства. Первым об этом заявила компания «Скартел», работающая на инфраструктуре «МегаФона» под брендом Yota, и пообещала потратить на компенсации своим клиентам 20 миллионов рублей. Стоит отметить, что все операционные показатели «Скартела» консолидируются в отчетности «МегаФона».
Каждый абонент в случае непредоставления услуг может потребовать компенсацию, обычно она составляется 3% от ежемесячных трат абонента за каждые сутки. В случае с «МегаФоном» и его дочерними компаниями («Скартел», «Нет Бай Нет»), продающими услуги связи «МегаФона» под отдельными брендами, компенсация составит около 10 рублей (ARPU в сети «МегаФона» составляет около 300 рублей). В результате, затраты «МегаФона» могут составить 300 миллионов рублей или около 5 миллионов долларов.
По оценке ряда экспертов, знакомых с реальной востребованностью компенсаций, «МегаФону» удастся сэкономить до 60% расходов за счет «молчунов»: возмещение получат лишь абоненты, которые лично обратятся в службу поддержки. «МегаФон» придерживается именно такого подхода не только в плане выплаты компенсаций, но и работы ряда своих тарифных опций. В частности, дорогостоящие роуминговые опции не отключаются автоматически: абонент должен самостоятельно их отключить. В результате клиенты несут дополнительные расходы, что приносит оператору небольшую, но прибыль. МТС, «Билайн» и Tele2 придерживаются иного подхода.
«МегаФон» смог извлечь неплохую пользу из сложившейся ситуации: канал компании в Telegram увеличил свою аудиторию в несколько раз. Это произошло благодаря тому, что PR-служба компании приняла решение не комментировать ситуацию каждому СМИ в отдельности, а излагать свою официальную позицию в одном месте. В результате количество подписчиков канала выросло с 700 до 4400 человек.
«Мегафон» и Yota обещают возместить потери от сбоя
Авария у оператора сотовой связи «Мегафон» 19 мая привела к перебоям со связью в регионах Поволжья, Москве и Московской области. Проблемы испытывала и «дочка» «Мегафона» Yota. Операторы приносят абонентам извинения и обещают выплатить компенсации. «Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — заявил гендиректор «Мегафона» ... ПОДРОБНЕЕ →"МегаФон" рассказал о компенсациях для пострадавших от сбоя связи
«МегаФон» рассказал об устранении сбоев в работе связи и компенсациях, которые положены пострадавшим. Информация со ссылкой на PR-директора Петра Лидова появилась в СМИ. «На системы обработки данных установлен софт Hewlett-Packard, в котором произошла ошибка, ставшая причиной сбоя. Сейчас интернет, смс-сообщения, звонки доступны в штатном режиме. В понедельник мы объявим о размере возможных компенсаций», - отметил ... ПОДРОБНЕЕ →Сбой в "Мегафон" взволновал соцсети
У оператора мобильной связи «Мегафон» произошел сбой. Соответствующее объявление появилось на официальной странице компании в twitter. В Москве и нескольких городах - временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры. — МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г. Проблемы наблюдаются в Центральном регионе РФ. После «Мегафона» сбой произошел в «Билайн» ... ПОДРОБНЕЕ →У «Мегафона» рухнула связь
Фото: Мегафон В пятницу, 19 мая, у абонентов мобильного оператора «Мегафон» в Москве и других городах России пропала связь, сообщает ИА «Ньюс». В компании заявили, что знают о проблеме и пообещали все исправить в ближайшее время. — Сейчас в Москве и некоторых других городах наблюдаются временные проблемы с голосовой связью. Снижение уровня дозвона на 30%. Мы уже работаем над устранением причин и в ближайшее ... ПОДРОБНЕЕ →«Мегафон» назвал причину сбоя в работе сети
«Мегафон» назвал причину сбоя в работе сети оператора. «Произошла авария одного из элементов сетевого оборудования», — сообщила представитель оператора RNS. Ранее оператор связи сообщил, что намерен восстановить связь в ближайшее время, рекомендовав звонить через мессенджеры. «Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона ... ПОДРОБНЕЕ → По материалам: ulpressa.ruГороскоп на неделю с 5 по 11 июня 2017 для всех знаков..
ДТП в Татарстане забрало жизни пятерых людей..
Российский врач оказался свидетелем теракта в Лондоне..
Китайские рекламисты заразили вирусом 250 миллионов..
Алена Водонаева шокировала пикантным видео в купальнике..
Анастасия Костенко откровенно рассказала о своей..
"Автостат": Эксперты составили ТОП-10 премиальных..
«Дом-2»: Дарья Пынзарь рассказала об адских болях в..
Журнал Time назвал пять стран, которые могут повлиять..
Финал «Игры престолов» можно будет увидеть не раньше..
Певица Анна Седокова вернулась к своим подписчикам..
Кара Делевинь предстала в своем Instagram? обнаженной..