Джоан Роулинг приготовила странный сюрприз для поклоннников 15.08 Ульяновские льготники получат единый социальный проездной билет нового образца Ульяновские льготники получат единый социальный проездной билет нового образца 15.08 Банк Югра, последние новости сегодня, 15 августа: проблемы сейчас 15.08
Новости шоу-бизнеса сегодня, 15.08.2017: личная жизнь звезд России, новости часа, 15 августа 15.08 Иосиф Пригожин назвал своего победителя в баттле Гнойного и Оксимирона 15.08 Владимир Познер остался крайне недоволен интервью со Шнуровым 15.08
Эпидемия вируса Коксаки в Турции 2017: как не заболеть, свежая информация на сегодня 15.08 Пьяная ссора на Северном Венце едва не закончилась трагедией: мужчина несколько раз ударил ножом своего 23-летнего приятеля 16.08 Ученые узнали действенный способ борьбы с облысением 15.08 За год он выжил при сердечном приступе и в автомобильной аварии, очнулся после комы и выиграл в лотерею. А потом ему еще больше повезло! 15.08

Ученые: Простой вирус может уничтожить клетки рака молочной железы

Ученый Патрик Ли, практикующий в Военно-медицинской школе Dalhousie (Канада), считает, что стволовые клетки рака молочной железы способен уничтожить простой реовирус. Материалы исследования опубликованы в профильном издании.

Автор исследования рассказал, что раковые клетки способны постоянно делиться, создавая злокачественные образования, а порой и несколько опухолей. Медикаментозному лечению и химиотерапии они поддаются плохо. Команда доктора Ли смогла подобрать ключ к лечению – это реовирус.

В ходе эксперимента вирус смог уничтожить искусственные раковые клетки, взятые у пациентки. При этом он обошел здоровые ткани, не оказав на них негативного воздействия. Выяснилось, что реовирус не только ликвидирует онкологию, но и активизирует работу иммунной системы, что позволяет более эффективно бороться с онкологией.

Ученые надеются, что их открытие поможет победить рак с минимальными последствиями для организма.

Ученые нашли в грудном молоке вещество, излечивающее рак