Под Уфой автоледи с ребенком в салоне вылетела в озеро 20.06 "Дом-2": Дарья Пынзарь шокировала своим изуродованным лицом 20.06 ДТП в Петербурге: Водитель Volkswagen погиб в ДТП на Октябрьской набережной 20.06
Ульяновская область будет сотрудничать с КНР в АПК, строительстве и машиностроении 20.06 Трагедия на Ладожском озере 2017: выяснились новые подробности 20.06 Как носить джинсы после 50 и не казаться молодящейся бабулькой 20.06 Жена Дмитрия Хворостовского поделилась новыми подробностями из жизни артиста 20.06

Ученые: Колонизаторов Марса ждет неминуемая гибель

Ученые доказали, что первых колонизаторов Марса ждет неминуемая гибель. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании.

Ученые считают, что первые космонавты, прибывшие на Красную планету, погибнут в течение десяти недель проживания на Марсе или по пути к нему. Космические летательные аппараты не совершенны и, скорее всего, не смогут гарантировать безопасный перелет и защиту от радиоактивного облучения. Из-за резвившейся лучевой болезни, поразившей и мужчин, и женщин, миссия окажется на грани срыва. Более крепкие космонавты, которым удастся справиться с радиацией, погибнут на 68 день путешествия из-за утечки кислорода.

Ранее ученые разработали марсианские дома для колонизаторов.

Ученые обнаружили снег на Марсе?

Ученые обнаружили на поверхности Марса снег. Материалы исследования размещены в профильном издании. Посадочные космические аппараты и зонды передали на Землю новые фотографии Красной планеты, на которых отчетливо видны следы снега. Состав и кристаллическая структура вещества отличается от земных осадков. Влаги в марсианском снеге нет, но зато преобладает двуокись углерода. Ученые считают, что вещество образовалось ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые создали «плазменный веник» для защиты от марсианской пыли?

Румынские ученые из Университета плазменной и лазерной физики Бухареста нашли способ защитить колонизаторов Марса от пыли, создав «плазменный веник». Устройство сможет защитить от механических поломок космическую технику и марсоходы. Материалы исследования опубликованы в издании New Journal of Physics. При изучении Марса ученые поняли, что на поверхности планеты постоянно присутствует пыль, размеры которой ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Смерть Млечного Пути произойдет из-за вскипания океанов

Американские ученые считают, что смерть Млечного Пути произойдет из-за вскипания океанов и активного нагревания Солнца. Выяснилось, что событие случится через миллиарды лет. Ученые рассказали, что Землю ждет неминуемая гибель от глобального потепления. Солнце нагреется до предела и начнет кипятить океаническую воду, сделав планету непригодной для существования человечества. Светило воздействует и на звезды в Млечном ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые заявили о смертельной опасности для первых покорителей Марса?

Американские ученые-биологи рассказали о смертельной опасности для первых покорителей Марса. Оказалось, что их организм не выдержит мощности радиационного излучения, которая ранее была недооценена. Члены экипажа космического корабля, отправленного к Марсу в рамках первой международной миссии, подвергнутся сильному облучению и умрут, не успев освоить планету. Ученые считают, что радиационный фон на Красной планете ... ПОДРОБНЕЕ →