Шурыгина выбрала на свадьбу торт за 180 тыс. рублей 04.10 Леди Гагу признали королевой гомосексуалистов 04.10 У застройщиков все по плану У застройщиков все по плану 04.10
Сергей Аксенов: Руководитель «Крымэнерго» отправлен в отставку 04.10 Toyota Highlander в РФ получил новую «бюджетную» версию 03.10 Apple начал выяснять причины вздутия батарей на iPhone 8 03.10 Google считает самой популярной версию Android 6.0 04.10

NASA назвало год запуска миссии к Урану

Сотрудники агентства NASA назвали год, когда осуществиться запуск миссии к Урану для определения причин различия газовых и ледяных гигантов. Сообщается, что научные работники могут начать проект в 2034 году.

Представители NASA заявили, что со временем внимание ученых может переключиться на исследования Урана и Нептуна. На сегодняшний день все проекты ориентированы на изучения особенностей Марса. Пока что у работников агентства существует четыре миссии с использованием орбитальных устройств и узкоугольных камер по время облета планеты. Сообщается, что специалисты используют в своей работе космический зонд для изучения тяжелых элементов и уровней газа.
Как утверждает Эми Саймон, сопредседатель научной группы Ice Giants Pre-Decada, специалисты больше склонны к использованию зонта при миссии к Урану, так как это позволит больше изучить аспекты планеты: атмосферу, спутники, кольца и магнитосферу. В рамках проекта исследователи соберут информацию об энергетических полях и климате, а затем определить – чем газовые гиганты отличаются от ледяных. Препятствуют осуществлению задуманного дефицит плутония-238 и сроки выполнения путешествия, длящегося 14 лет.
Ранее специалисты NASA заявили о закрытии программы перенаправления астероидов.

NASA сворачивает программу перенаправления астероидов

Из сообщения агентства NASA поступила информация о принятом решении свернуть программу перенаправления астероидов. У миссии была цель – перехватить с помощью космического аппарата огромный камень, находящийся на астероиде и перенаправить его на орбиту около естественного спутника Земли. Астрономы ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA: В атмосфере Плутона обнаружены семь облаков

Эксперты NASA заметили на фотоснимках Плутона семь загадочных объектов, которые могут быть облаками. Для того чтобы изучить атмосферу карликовой планеты, к ней нужно отправить полноценную миссию для постоянного её изучения. Специалисты NASA, исследовав полученные зондом New Horizons фотоснимки Плутона, заметила на них 7 небольших объектов непонятного происхождения. Космологи предположили, что это могут быть облака... ПОДРОБНЕЕ →

Новые снимки Марса показали его сходство с Землей

Специалисты из американского агентства по изучению космоса NASA опубликовали новые снимки Марса, которые показывают его схожесть с Землей. Материал был получен в ходе исследовательской миссии, марсианским разведывательным спутником (MRO). На протяжении многих лет ученые пытаются разгадать загадку Марса. В последнее время многие специалисты склонны считать, что в прошлом Красная планета имела много общего с Землей... ПОДРОБНЕЕ →

NASA представило 12 будущих покорителей Марса

NASA рассмотрело 18 тыс. заявок на участие в миссии по колонизации Марса. Из всех претендентов только 12 астронавтов (5 женщин и 7 мужчин) прошли строгий отбор. «Вы лучшие из лучших. Вам выпала уникальная возможность полететь в космос, за пределы Луны, и достигнуть Марса», - заявил Майк Пенс, вице-президент США. В течение следующих двух-трех лет отобранные астронавты пройдут тщательную подготовку, совершат полет ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA представила внедорожник для Марса?

NASA продемонстрировало внедорожник для Марса. По информации от специалистов Космического центра Кеннеди, транспортное средство позволит не только ездить по поверхности Красной планеты, но и при необходимости совершать прыжки. В рамках программы Summer of Mars исследователи собираются не только перемещать то или иное оборудование по Марсу, но и изучать новые территории. Аппарат впервые будет применяться во время ... ПОДРОБНЕЕ →