NASA сворачивает программу перенаправления астероидов

Из сообщения агентства NASA поступила информация о принятом решении свернуть программу перенаправления астероидов. У миссии была цель – перехватить с помощью космического аппарата огромный камень, находящийся на астероиде и перенаправить его на орбиту около естественного спутника Земли.

Астрономы планировали использовать огромный валун, когда он будет возле Луны, для методов и технологий, которые были определены для изучения поверхности Марса. В конгрессе США одобрили новый бюджет, повлиявший на программу перенаправления астероидов. Теперь, как уверяет директор миссии Мишель Гейтс, из-за нехватки выделенных финансов, пришлось свернуть программу.

Несмотря на решение о закрытии, ученые заметили, что материалы, которые были разработаны во время программы, останутся и найдут применение в новейших технологиях. Например, будет создаваться солнечная электрическая двигательная система. Астрономы предполагают, что работа программы все же будет восстановлена.

Ранее стало известно, что спутники NASA побывали на Марсе и нашли там следы воды.

NASA закрывает программу по перенаправлению астероидов

Первопричиной ученые назвали сокращение снобжения деньгами. Планировалось, что в рамках миссии при помощи космического аппарата удастся перехватить немалый камень, который находится на астероиде. Затем планировалось задействовать этот камень с астероида для исследования различных методов и технологий, чтобы спланировать высадку на Марсе. В NASA говорили о том, что из-за недостаточного снобжения деньгами ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые открыли десять потенциально опасных для Земли астероидов?

Астрономы, работавшие в рамках научного проекта NEOWISE, за прошлый год открыли десять новых астероидов, которые могут уничтожить Землю. Видео с указанием места расположения опасных объектов появилось на сайте NASA. Ученые запустили миссию NEOWISE в 2013 году. Комический телескоп марки WISE исследует околоземную орбиту и посылает сигналы при обнаружении потенциально опасных объектов. В прошлом году аппарат зафиксировал ... ПОДРОБНЕЕ →