В России к ЧМ-2018 оборудуют дезинфекционные камеры для фанатов из Азии и Африки 06.10 Российский космонавт наденет скафандр, разрисованный онкобольными детьми 05.10 В США задержали предупредившего о вторжении инопланетян «путешественника во времени» 05.10
Уфологи рассказали о получении сигналов от пришельцев на Луне 05.10 Оксана Самойлова пожаловалась поклонникам на плохое поведение детей 05.10 Volkswagen Golf стал самым продаваемым автомобилем в Европе? 05.10
Полное издание игры Horizon: Zero Dawn выйдет 5 декабря 05.10 В США власти раскрыли детали о стрелке из Лас-Вегаса 05.10 Хейтеры: Песни за Ольгу Бузову поет другая девушка 05.10 Максим Галкин с гордостью похвастался фото сильно похудевшей Аллы Пугачевуой 06.10

Ученые смоделировали рождение сверхновой звезды

Ученые из Оксфордского университета в Великобритании смоделировали процесс рождения сверхновой звезды. Помог им в этом мощный лазер Orion, созданный четыре года назад в Олдермастоне.

Вспышка сверхновой — одно из наиболее впечатляющих космических явлений, при котором звезда крайне быстро становится в разы ярче и выбрасывает огромное количество звездного вещества. Однако наблюдать его возможно только спустя долгое время, которое необходимо свету, чтобы преодолеть расстояние до нашей планеты, поэтому изучение процесса рождения сверхновых сопряжено с трудностями.

Однако теперь ученые смогли смодулировать вспышку в лабораторной установке с помощью лазера Orion, специального ламинированного стекла с тонировкой и карбоновых микростержней.

Ранее NASA продемонстрировали первый полученный снимок сверхновой Персея.

В Узбекистане открыли сверхновую в спирали Большой Медведицы

В рамках международного сотрудничество специалисты обсерватории Астрономического института АН Узбекистана зарегистрировали вспышку звезды. Согласно современным представлениям развития звёзд, они имеют несколько циклов, от сверхновой до «черной дыры». Группа узбекских ученых открыла новую звезду, расположенную в спиральной галактике Большой Медведицы. Сверхновая относится к гигантскому созвездию и входит в его структуру... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы отыскали источник таинственных радиосигналов

Астрономы определи точное местонахождение одного из известных таинственных космических радиовсплесков (БВР), являющихся Вейрдестом в нашей Вселенной. Оказалось, что загадочные сигналы могут исходить от молодых нейтронных звезд. Быстрые радиосигналы – это поразительные явления, способные возникнуть и исчезнуть за тысячные доли секунды. Астрономы смогли обнаружить только 23 всплеска, хоть по оценкам, их количество ... ПОДРОБНЕЕ →

Звезда N6946-BH1 внезапно исчезла из Вселенной?

Звезда N6946-BH1 внезапно исчезла. По информации от специалистов NASA, они наблюдали за ней на протяжении последних нескольких лет. Специалисты рассказали, что звезда находилась на расстоянии примерно в 22 миллиона световых лет от нашей планеты. Кроме того, никакие преграды, которые могли бы ее перекрыть, не были выявлены. Наиболее вероятной гипотезой является его гравитационный коллапс. По словам исследователей... ПОДРОБНЕЕ →