Часть трассы М-4 «Дон» перекроют из-за загоревшейся фуры? Часть трассы М-4 «Дон» перекроют из-за загоревшейся фуры? 25.10 В Волгоградской области школьники угнали Москвич-412 В Волгоградской области школьники угнали Москвич-412 25.10 В Сирии боевики ИГ* захватили прибывший из РФ танк Т-90А В Сирии боевики ИГ* захватили прибывший из РФ танк Т-90А 25.10
Мерседес, истекающий маслом. В Засвияжье столкнулись две иномарки: есть пострадавшие. Фото Мерседес, истекающий маслом. В Засвияжье столкнулись две иномарки: есть пострадавшие. Фото 24.10 Криштиану Роналду впервые рассказал о своей диете Криштиану Роналду впервые рассказал о своей диете 24.10 Полтавченко пригрозил убрать все ларьки с «шаурмой» у метро Полтавченко пригрозил убрать все ларьки с «шаурмой» у метро 24.10
Нет контейнеров для мусора, а земля не оформлена в муниципальную собственность: прокуратура выявила ряд нарушений на кладбищах 25.10 Катя Жужа посоветовала недовольным подписчикам отписаться от ее страницы в Instagram 25.10 Volkswagen собирается возродить утилитарный внедорожник из 1970-х? 25.10 Жириновский призвал посадить Собчак за слова о Крыме 25.10

Догадки и факты от NASA: Может ли Земля погрузиться во мрак?

NASA в очередной раз сообщили, что Земля может погрузиться в полный мрак. По словам специалистов, это произойдет в ноябре, когда все планеты Солнечной системы окажутся на одной полосе. Исследователи отмечают, что глобальное затмение продлится более двух недель. Стоит более подробно рассказать о реальной возможности погружения Земли во мрак и других случаях, когда подобный катаклизм мог произойти.

[img]https://newsed.ru/uploads/posts/2017-06/dogadki-i-fakty-ot-nasa-mozhet-li-zemlya-pogruzitsya-vo-mrak_1.jpg[/thumb]

Согласно прогнозам астрономов из американского космического агентства NASA, с 15 по 29 планета Земля погрузится в кромешную тьму. Одной из причин события является соединение магнитных полей Юпитера и Венере, которое не даст солнечному свету попадать на другие небесные тела. Примечательно, что в случае подтверждения догадок специалистов во мрак погрузится и Марс. В сети на странице NASA появилось разъяснение обнародованной информации. Суть документа состоит в том, что в текущем году Венера и Юпитер столкнуться с параллелизмом. По словам специалистов, одна из планет зайдет с западной стороны другой, ввиду чего будет отражать намного больше света. Отмечается, во время данного параллелизма в космос выделится беспрецедентное количество водорода. Он закроет собой весь солнечный свет, ввиду чего на 15 земных суток наша планета погрузится в полную тьму. Газообразный водород вступит в контакт с земным Солнцем и спровоцирует мощнейший взрыв на поверхности Светила. Кроме того, из-за масштабного события свет звезды может стать менее ярким, что также отразится на Земле.
[img]https://newsed.ru/uploads/posts/2017-06/dogadki-i-fakty-ot-nasa-mozhet-li-zemlya-pogruzitsya-vo-mrak_2.jpg[/img]

Независимые исследователи несколько раз опровергали подобные теории NASA. По словам специалистов, для того, чтобы огромные массы водорода от реакции добрались до Солнца, может понадобиться большое количество времени. Ученые отмечают, что данное вещество имеет свойство переходить в жидкое состояние при высоки температурах, ввиду чего он скорее всего просто сгорит, приблизившись к Светилу. Кроме того, подобные заявления NASA публиковались уже несколько раз, ввиду чего пользователи интернета просто перестали им верить. Так, в 2015 году специалисты сообщили, что Земля на шесть дней погрузится во мрак. Это должно было произойти в декабре. В публикациях говорилось, что в конце года наша планета переживёт сильнейшую за последние 250 лет «солнечную бурю». Она станет причиной нескольких масштабных взрывов на Светиле, которые приведут к снижению его световой активности. Из-за потери ресурсов Солнцу понадобится время на восстановление, ввиду чего он начнет светить более темным светом, который не будет освещать всю Землю. Из-за этого жители нашей планеты примерно на неделю окажутся в полной темноте. В то же время, предыдущее заявление о катаклизме было менее реалистичным

[thumb]https://newsed.ru/uploads/posts/2017-06/dogadki-i-fakty-ot-nasa-mozhet-li-zemlya-pogruzitsya-vo-mrak_3.jpg[/img]

Любопытно, что авторы предупреждения ссылались на главу NASA Чарльза Болдена и учёных американского ведомства. При этом специалисты отметили, что затмение может привести к глобальным для Земли последствиям. Отсутствие света приведет к израсходованию огромного количества энергии и ресурсов. В итоге оказалось, что сведения о приближающихся аномалиях являются вымыслом, так как представители NASA опровергли информацию. К тому же «солнечные бури» приводят к возмущениям геомагнитного поля, а вовсе не к затмению Солнца. Несмотря на это, многие жители нашей планеты до последнего ждали погружения во мрак. Некоторые из них даже связали возможную аномалию с приближающимся концом света, который также неоднократно пророчили в прессе. Кстати, похожие ложные сообщения уже циркулировали в Интернете в 2012 году. Разумеется, никакого погружения Земли в темноту тогда не произошло. Исследователи NASA отметили, что в данном случае необходимо быть готовым к максимально негативным последствиям. По данным ученых, на самом деле перспектива погружения во тьму нашей планеты является вполне реальной.

Примечательно, что самое длинное солнечное затмение на Земле длилось всего семь минут. Это произошло летом 1955 года. Тогда луна вошла в одну фазу со светилом, ввиду чего солнечный свет перестал попадать на поверхность нашей планеты. Исследователи отмечают, что подобное явление происходит почти каждый год, однако заметить его практически невозможно из-за незначительных масштабов. Затмение наблюдалось с Филиппинских островов, а полная фаза продолжалась 7 минут 8 секунд. Самое длинное затмение в будущем состоится 5 июля 2168 г., когда полная фаза продлится 7 минут 28 секунд.

Сами специалисты NASA неоднократно опровергали предположения о надвигающемся мраке. По словам исследователей, ни одна научная организация не предсказывала ничего подобного. Чарльз Болден, являющийся специалистом NASA, отметил, что блэкаут возможен только в том случае, если Солнце погаснет. Даже если Землю покроет густой туман, он все равно будет передавать свечение. Администраторы страницы, на которой в 2016 году появились сведения о длительном затмении, пояснили, что получают массу писем с вопросами о том, действительно ли землян ждут три, шесть или все 15 дней темноты. По и словам, они всего лишь публиковали предположения, которые хотели обсудить пользователи портала.

NASA имитирует марсианские условия жизни на Гавайях

Вопреки предупреждениям некоторых специалистов, что только Земля идеально подходит для жизнедеятельности человека, а на других планетах экспедиторов ожидает гибель, NASA не прекращает подготовку будущих космических путешественников для полёта на Марс. На Гавайских островах учёные американского ведомства организовали для астронавтов эксперимент, имитирующий марсианские условия жизни. Выбор ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA рассказало о сенсационных открытиях вне Солнечной системы

Агентство NASA рассказало об открытиях вне Солнечной системы. По словам специалистов, за последние пять лет им удалось найти более 10 экзопланет, которые по визуальным признакам имеют максимальное сходство с Землей. Исследователи Американского космического агентства отмечают, что в настоящее время известно 20 экзопланет, которые имеют сходства с Землей. На 2 из них были обнаружены косвенные признаки органической ... ПОДРОБНЕЕ →

Петрозаводск летом не погрузится во мрак

Жители Петрозаводска летом остаются без внешнего освещения, несмотря на все погодные условия, вечером улицы находятся во тьме и людям страшно находится на них в этот промежуток времени. Этим летом ситуация измениться и электричество отключать не будут. В этом году «Петрозаводские энергетические системы» проведут переустановку уличного освещения. Теперь будет введена функция ручного управления. Год назад предприятие ... ПОДРОБНЕЕ →

NASA показало фото акварельного шторма на Юпитера?

NASA показало, как выглядит акварельный шторм на Юпитере. С редкими кадрами можно ознакомиться на официальной странице американского космического агентства в микроблоге Twitter. Сообщается, снимки южного полюса пятой планеты были переданы зондом Juno. Космический аппарат подошел к планете на расстояние в 52 тыс. километров и смог запечатлеть необычное явление.NASA показало, как выглядит акварельный шторм на Юпитере. С редкими кадрами можно ознакомиться на официальной странице американского космического агентства в микроблоге Twitter.Сообщается, снимки южного полюса пятой планеты были переданы зондом Juno. Космический аппарат подошел к планете на расстояние в 52 тыс. километров и смог запечатлеть необычное явление... ПОДРОБНЕЕ →