Состоянием на 9 ноября курс евро вырос на 1 рубль Состоянием на 9 ноября курс евро вырос на 1 рубль 08.11 В России официальный ценник на Meizu Pro 6 Plus? обрушился на 5 тыс. рублей 09.11 Дольщики ГК «Титан» требуют засудить застройщика, укравшего у них 3,5 миллиарда Дольщики ГК «Титан» требуют засудить застройщика, укравшего у них 3,5 миллиарда 09.11

Ученые: Шесть звезд нашей галактики пытаются «сбежать»

Голландские ученые выяснили, что шесть звезд в нашей Галактике пытаются «сбежать». Материалы исследования опубликованы в тематическом издании.

Астрономы создали искусственный интеллект, способный в автоматическом режиме отслеживать передвижение звезд и прогнозировать их путь внутри галактики. Задействовав в исследовании зонд GAIA, ученые попытались отследить все небесные тела, пытающиеся переместиться за пределы галактики. Два оригинальных метода помогли найти сразу шесть объектов.

Звезды перемещаются с огромной скоростью: одна – 500 километров в час, а оставшиеся пять – 400 километров в секунду. Исходя из скорости передвижения, ученые предположили, что объекты имеют небольшие размеры, что позволит им покинуть границы Млечного пути.

Ранее астрономы составили возрастную карту звезд Млечного пути.

Ученые подсчитали число инопланетян в Млечном Пути

Ученые провели подсчет количества инопланетян в пространстве нашей галактики Млечный Путь. Американские исследователи попытались определить, какая именно доля представителей жизни может быть представлена в ближайшем пространстве при условии существования инопланетян. Специалисты подчеркивают, что на сегодня не более 0,5% планет галактики могут считаться потенциально обитаемыми. Авторы ... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы отыскали источник таинственных радиосигналов

Астрономы определи точное местонахождение одного из известных таинственных космических радиовсплесков (БВР), являющихся Вейрдестом в нашей Вселенной. Оказалось, что загадочные сигналы могут исходить от молодых нейтронных звезд. Быстрые радиосигналы – это поразительные явления, способные возникнуть и исчезнуть за тысячные доли секунды. Астрономы смогли обнаружить только 23 всплеска, хоть по оценкам, их количество ... ПОДРОБНЕЕ →

Большой взрыв заставил галактики производить звезды в сто раз быстрее

С помощью оптического телескопа ученые обнаружили четыре галактики, которые производят новые звезды в 100 раз быстрее, нежели Млечный путь. Результаты исследования нуждаются в дополнительной проверке, и не являются окончательными. Международное сообщество астрономов обнаружило ранее неизученные галактики, которые производят звезды с гораздо большей скоростью, нежели Млечный путь. При этом данные массивные скопления ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые усомнились в существовании темной материи в центре Галактики

Американские ученые из Стэнфордского университета усомнились в существовании темной материи в центре Галактики. Оказалось, что загадочное гамма-излучение связано с наличием вокруг Млечного пути сотен пульсаров. Материалы исследования опубликованы в издании Astrophysical Journal. Группа ученых под руководством Маттия ди Мауро несколько лет изучали галактические гамма-излучения и пытались разгадать их тайну с помощью ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Аномальная пустота поглощает Млечный Путь?

Внутри Млечного Пути обнаружена аномальная гигантская пустота, которая фактически поглощает галактику. Соответствующий вывод сделан международной группой ученых, проводивших наблюдения за космосом. Как отмечают астрофизики, размещена пустота в самом центре Млечного Пути, а размеры ее достигают 8 тысяч световых лет в диаметре. Притом, что не осталось без внимания ученых, в данном регионе фактически отсутствует активное ... ПОДРОБНЕЕ →