Пушков сомневается в возможности американцев долететь до Луны без российских двигателей Пушков сомневается в возможности американцев долететь до Луны без российских двигателей 12.12 Мединский сообщил о рекордных кассовых сборах российского кино на сумму в 12 миллиардов рублей 12.12 МЧС предупреждает: снег в Ульяновской области будет идти до обеда среды МЧС предупреждает: снег в Ульяновской области будет идти до обеда среды 12.12
Певицу Настю Каменских довели до слез на сцене 12.12 В России появятся новые дорожные знаки, сообщили СМИ 12.12 Главный продюсер телепроекта «Дом-2» Алексей Михайловский оставит свои обязанности лишь в январе 2018 года 12.12 NASA запустит в космос три новых телескопа 12.12

Женщины могут сохранять мужскую ДНК после полового акта

Ученые из Университета Сиэтла совместно с экспертами Центра изучения рака Фреда Хатчинсона, выяснили, что у 63% женщин в организме находится ДНК мужчин. Выяснилось, что такие клетки появляются после секса.

Проводя исследование, научные сотрудники обнаружили в головном мозге группы женщин 39-59 лет мужские клетки. Оказалось, что это клетки ДНК мужчин, но откуда они берутся, оставалось загадкой.

Ученые осмелились предположить, что мужские клетки могли появиться в результате беременности женщины ребёнком мужского пола, однако при проверке выяснилось, что клетки есть в головном мозге и тех женщин, которые носили детей женского пола.
Проведя несколько дополнительных исследований, эксперты выяснили, что клетки мужчины могли попасть к женщине только после секса. Удалось установить причастность сперматозоидов к появлению мужской ДНК.

Изучение влияния мужского семени на организм женщины помогло понять ученым, как клетки попадают в мозг. Выяснилось, что сперматозоиды остаются в крови. Таким образом, мужские клетки добираются до спинного, а затем и головного мозга.

Что касается времени жизнедеятельности этих клеток в организме, продолжительность их жизни 50 лет и более. Без специального исследования женщина даже не будет знать о том, что является носителем ДНК мужчины.

Ученые узнали, как запах мужчин сводит женщин с ума